Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов » Ремонт и Эксплуатация » Газораспределительный механизм двигателей 157QMG 150cc


Газораспределительный механизм двигателей 157QMG 150cc

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте,форумчане.Хочу обсудить с вами такой вопрос,потому и создал новую тему.Дело в том,что пришлось разбирать поршневую на скутере Racer Dragon.Ещё при первой послеобкаточной регулировке клапанов заметил что метки на маховике генератора и распредвала не совпадают.В сервисном развели руками,мол,сталкиваются с этим первый раз.Просто в инете кругом пишут,что надо совместить метку"Т" с отливом на картере,а большое отверстие на распредвале должно быть вверху и строго перпендикулярно головке цилиндра,а два маленьких строго параллельно.У меня совсем не так.На маховике две метки: "Т" и "F" Так вот,на метке "F" у меня всё строго так,как указано в интернет-инструкциях,а на метке "Т" как раз идёт смещение.Я уже и цепь перебрасывал,ничего не дало. В чём может быть дело?Может быть,цепь растянулась? Кто-нибудь сталкивался с этим? И ещё такой вопросик,после замены поршневой с натяжителем цепи ГРМ надо проводить какие-нибудь манипуляции или вставить его в том положении,как есть? Просто я так и не понял,как он работает и инфы подходящей не нашёл.

Отредактировано Олег (2012-09-28 15:47:53)

0

2

Олег написал(а):

На маховике две метки: "Т" и "F" Так вот,на метке "F" у меня всё строго так,как указано в интернет-инструкциях,а на метке "Т" как раз идёт смещение

не ну а что хочешь!маде ин китай!вот и всё.на драконе не пробовал ещё менять поршневую.но менял её на орионе 50 кубовом думаю что там всё тоже самое.дальше про метки,после замены поршневой сбивается зажигание.лично мне известен только один способ его настройки.для начала ослабляем клапана,что бы не погнуть их.желательно как можно сильнее ослабить их.потом выставляем ВМТ на поршневой, думаю объяснять как это делать не нужно.теперь смотрим на наши меточки,наверняка они не будут совпадать.так,погодь.где-то здесь мануалы были.....

0

3

нашёл...   Двигатель    последняя смс от сира серге.мне почему-то кажется что разницы нету никакой...

0

4

Спасибо,понял я в чём дело.Всё упирается в этот грёбаный натяжитель. Кстати,вот похожее видео: http://www.youtube.com/watch?v=sTEjqDKsLn0  по его регулировке,только в нашем случае он не фиксируется,надо одной рукой держать отвёртку,а другой прикручивать  его к цилиндру.Я же не знал об этом,и запихал его в двигатель с полностью выдвинутым штоком,он чрезмерно давит на цепь,а та как-раз  смещает метки распредвала. Надеюсь,за пять минут работы на холостых после сборки я её не растянул,а то попал я на её замену с полной разборкой двигла? Просто когда натяжитель  расслабляется,в тот момент,когда отвёртку отпускаешь,то усилие пружины в нём фиксируется до определённого значения. Сейчас переделаю и попробую завести.

Отредактировано Олег (2012-09-28 20:52:00)

0

5

Не забывайте, что у двигателя _две_ верхних мертвых точки (поскольку четырехтактный)! И метки, и регулировка клапанов привязаны только к одной из них.

...так, на всякий случай.

0

6

Всё у тебя правильно стояло. Так как ошибка хотя бы на одно звено грозит при нагреве тем что поршень столкнется с клапаном , застучит и погнет его. А ошибка на два или три звена , ты его просто не прокрутишь тем более не заведешь. Каков у тебя пробег?  У меня 19000 км цепь растянутая, натяжитель, успокоитель  стоят родные и цепь тоже . Натяжитель цепи выкручен до конца. Пока менять не собираюсь не "брынчит " и ладно т.е натяга хватает и для замены цепи нужно половинить мотор, уж проще накройняк удлинить слегка шток натяжителя (капнуть сваркой на шток)

Отредактировано шумахер (2012-10-04 18:27:49)

0

7

шумахер написал(а):

Так как ошибка хотя бы на одно звено грозит при нагреве тем что поршень столкнется с клапаном , застучит и погнет его. А ошибка на два или три звена , ты его просто не прокрутишь тем более не заведешь.

Пробег 8000км.До твоего ох как далеко. Не знаю,может быть эти ускоглазые не так что-то вставили,но у меня на звезде ГРМ маленькие отверстия параллельно и большое перпендикулярно только тогда,когда метка "Т" уходит на 1 см по ходу вращения двигателя.Я уже и перекидывал на звено назад и вперёд - никакого толку. Что-то несоответствует. Может быть,коленвал.Или ещё что. Собрал как есть,с новым цилиндром и кольцами,двиг после сборки завёлся с одного кратковременного нажатия кнопки старт.Работает,как часики,не стучит,не звенит ничего.Подумал - да и хрен с ним,весной выкачу,посмотрю.как будет себя вести.Просто сейчас скут разобранный весь,двигатель отдельно,раму пытаюсь выправить после аварии,да и пластик заказал с задним крылом под номерной знак.Кстати,по поводу встречи поршня с клапанами...на нём же вроде проточки сделаны.Они не помогут разве?

Отредактировано Олег (2012-10-04 18:39:43)

0

8

Щас точно не вспомню, но после Т идут ещё метки .Как я делал : ставил поршень в верхнию мертвую точку что соответствовало последней метке на маховике, а потом подганял звезду распред вала точно параллельно головки. В этом положение т.е в ВМТ выступ (накладка) на "магнето " или маховике уходит по ходу движения примерно на 1.5 см от индуктивного датчика зажигания........Рановато менял поршневую после 8000 км можно было только колечки заменить. Я менял после 13000км и то только потому что поставил 150 кубовую поршневую за место 125 у меня мотор 152 QMJ ,но разницы ни какой.
По поводу проточки скажу, смотря какие у тебя клапана. При замени на 150 сс я менял и головку , а на покупной голове " тарелка" впускного клапана оказалась раза в 2 больше выпуска. Поставил прокатился и застучал он у меня. Разобрал, нашёл причину: впускной клапан погнуло.В итоге поменял клапан, запилил проточку на поршне глубже и шире под диаметр клапана. Полёт нормальный .Это было при нормальной установке цепи и ГРМ, а при ошибке суди сам, "чашечка" клапана высовывается под углом почти полностью от плоскости головы , поршень просто упрется в клапан

Отредактировано шумахер (2012-10-04 19:35:20)

0

9

Да я менял-то по большому счёту из-за того,что пришлось клапан выпускной притирать. Решил,что раз уж разобрал,так и поменять заодно,как раз и цена упала. Просто пропала компрессия.я думал - поршневой кирдык,а выяснилось,что из-за херового бензина клапан засрался. Вот и пришлось всю операцию проводить.Ладно,зато теперь какой-никакой опыт имеется по замене поршневой и притирке клапанов. :D  А что касается меток,то на моём по ходу вращения маховика после метки "Т" больше ничего нет.До неё есть "F" где-то в сантиметре. В общем,мне мастер с Балтийской ,это которая "Мастерская у "Сергея" сказал,нехер смотреть на эти метки,визуально загоняйте поршень в верхнюю мёртвую точку,потом,стараясь больше не трогать коленвал,ставье головку с распредвалом,а затем уже подгоняйте звезду по меткам и накидывайте цепь.Я так и поступил. Да в любом случае всё всплывёт по ходу эксплуатации,раз двиг завёлся с пол-пинка,значит,всё в порядке,я надеюсь.Кстати,у меня как-раз впускной клапан больше,чем выпускной на родной головке.

Отредактировано Олег (2012-10-04 19:21:13)

0


Вы здесь » Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов » Ремонт и Эксплуатация » Газораспределительный механизм двигателей 157QMG 150cc


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно