Здравствуйте,форумчане.Хочу обсудить с вами такой вопрос,потому и создал новую тему.Дело в том,что пришлось разбирать поршневую на скутере Racer Dragon.Ещё при первой послеобкаточной регулировке клапанов заметил что метки на маховике генератора и распредвала не совпадают.В сервисном развели руками,мол,сталкиваются с этим первый раз.Просто в инете кругом пишут,что надо совместить метку"Т" с отливом на картере,а большое отверстие на распредвале должно быть вверху и строго перпендикулярно головке цилиндра,а два маленьких строго параллельно.У меня совсем не так.На маховике две метки: "Т" и "F" Так вот,на метке "F" у меня всё строго так,как указано в интернет-инструкциях,а на метке "Т" как раз идёт смещение.Я уже и цепь перебрасывал,ничего не дало. В чём может быть дело?Может быть,цепь растянулась? Кто-нибудь сталкивался с этим? И ещё такой вопросик,после замены поршневой с натяжителем цепи ГРМ надо проводить какие-нибудь манипуляции или вставить его в том положении,как есть? Просто я так и не понял,как он работает и инфы подходящей не нашёл.
Отредактировано Олег (2012-09-28 15:47:53)
А что касается меток,то на моём по ходу вращения маховика после метки "Т" больше ничего нет.До неё есть "F" где-то в сантиметре. В общем,мне мастер с Балтийской ,это которая "Мастерская у "Сергея" сказал,нехер смотреть на эти метки,визуально загоняйте поршень в верхнюю мёртвую точку,потом,стараясь больше не трогать коленвал,ставье головку с распредвалом,а затем уже подгоняйте звезду по меткам и накидывайте цепь.Я так и поступил. Да в любом случае всё всплывёт по ходу эксплуатации,раз двиг завёлся с пол-пинка,значит,всё в порядке,я надеюсь.Кстати,у меня как-раз впускной клапан больше,чем выпускной на родной головке.