Если отталкиватса от цена- качество то да стоит брать, следующий уровень будет уже Forsage 450 около 170 тыс. Бу японца если рассматривать, то дешевле 200 тыс невижу смысла брать. Про японский металолом до 2000 года вообще даже думать нестал бы разоришся чинить почитай форумы где сидят защитники японцев сыпятса и еще как, а ремонт в круклые суммы и много месячные поиски запов.
Stels 400 эндуро, Стелс эндуро 400, он же XINGYUE XY400 обзор отзыв.
Сообщений 41 страница 49 из 49
Поделиться422013-04-02 23:00:44
у нас в Новороссийске Forsage 450 165 тыс. стоит. Я сначала на него засматривался, а потом в инете нашел 400 эндурик. Вот теперь его хочу, все же дешевле, 108 тыс. Думаю мощности для меня вполне хватит. Тем более можно сказать начинающий я, последний раз в студенческие годы катался...а это почти 20 лет назад...)
Так а 250 кубовый китаец слабый будет? Его цена тут еще меньше...60 тыс всего навсего.
Поделиться432013-04-03 18:13:01
а вот такой не лучше будет? http://www.avito.ru/krasnodar/mototsikl … _152090380
или все же лучше брать нового китайца 400?Отредактировано Vik (Сегодня 00:23:58)
Ну если конкретно с этой моделью сравнивать, то лучше, но цена у таких мотов на порядок дороже. Конкретно по цене мота приведенного по ссылке халява, но наводит на подозрения надо по состоянию уточнять большая вероятность что ушатанный, но может и реально в хор состоянии тогда надо брать.
Поделиться442013-04-03 23:40:01
вот этого и боюсь, возьмешь б/у и не знаешь, хороший попадется или придется только ремонтировать, тоже думаю, дешево продает почему то.
Поделиться452013-04-08 18:28:55
Ну вообщем по порядку. Фотки выбирать не стал выкладываю скопом.
Колодки тормозные на стелс 400 эндуро отездили два года, распространеные подходят ко многим мотокам и скутерам, каталожный номер FJ007AA могут быть вообще без номера, подбираютса по внешнему виду, продаютса там же где и запы на скутер и мотоцикл. Цена зависит от того, что написано на упаковке, если для скутера то дешевле, если для мота, то дорожде и от конкретного диллера, развод чистой воды на деньги. Вот две упаковки передние и задние, но одни для скута а вторые мото:) Купленны в одном месте по одной цене
Разброс цен от 250 рублей до 3000 за комплект, зависит от наглости продавца, все изготовленны в китае. Купил естественно за 250 передние и задние.
Фото старых и новых
Передние в нормальном состоянии, задние на половину сточились, тормозами пользуюсь в равной степени, видимо на задние грязи больше летит которая в свою очередь как абразив. Поменял и перед и зад.
Поделиться462013-04-08 19:23:43
Приехали заказанные неделю назад с wwwle-parts.ru Родные звезды и цепи на Stels 400 Ставить не стал заказал аналоги но по приличней.
[PBR 2067-13] Звезда PBR 2067-13 (JTF1321-13) (x1): RUR 600.00 Италия.
[PBR 289-48] Звезда PBR 289-48 (JTR210-48) (x1): RUR 1650.00 Италия. Легкая из какогото спалава, старая Звезда стелс 400 была тяжолой стальной видимо. Под скочем виднеетса списак моделей хонд на которые подходит звезда.
[
EK 520 SROZ-110] Цепь EK 520 SROZ-110 звеньев (x1): RUR 2600.00 Япония. С замком.
оригинал цепи на стелс 400 108 звеньев эта на 110 два зваена удалил.
Все установил довольно быстро, прикупив новые болты по 5 рублей в автомагазине для задей звезды, потому как посадочное место болта новой звезды под конус. При сьеме старой ведушей звезды кривыми ручками сломал шайбу крепления звезды, незнал как устоена а ларчик просто открывался, пришлось в автосервисе заварить какойто хитрой сваркой.
Заврили и проточили за 50р. халява).
Куча фоток процесса замеы звезд родных цепи и звезд стелас 400 эндуро на аналоги , того что было и что стало.
Старая ведущая звезда на стелс эндуро 400 и ее новый аналог. Старой звезде стало совсем плохо и она ушла из жизни.
Старая ведомая звезда от Steдs 400 эндуро и ее новый итальянский аналог.
Поделиться482014-06-26 14:46:26
С позволения Racer немного добавлю. Являюсь владельцем с осени 2011 года. В общем мнение очень положительное, мот своих денег стоит.
Плюсы описывать не буду, опишу только минусы. они не очень серьезные,но тем не менее имеются.
1. Слабоватый аккумулятор всего 7ah. Такой обычно ставят на скутеры-полтинники. Если вы катаетесь не очень часто, то через пару недель простоя мота
очень вероятно, что вы его не заведете и придется снимать бок и подзаряжать аккум или прикуривать.
2. Ручки тормоза и сцепления "по умолчанию" расположены довольно далеко от руля и, похоже, не регулируются. Я с трудом достаю, а руки у меня
не маленькие.
3. Переднее крыло можно сказать "из стекла", поэтому при падении на него, оно не сыграет как на японцах, а разлетится на мелкие осколки.
4. Свет тоже слабый и скорее больше нужен чтобы обозначить ваше присутствие на дороге и плохо годится для ночных поездок.
5. Резина неплохо держит везде, кроме песка. На песке не держит почти совсем.
6. Сумка с инструментами оторвалась в первый же месяц езды. Кроме того, никому из вторых номеров не нравилось ощущать ключи и отвертки в пятой
точке сидя прямо на сумке с инструментами.
7. Отсутствие датчика уровня топлива тоже огорчает. Бак изогнутый и бензин в баке видно только когда залито под горловину.
8. Сиденье довольно жесткое и у меня километров через 25-50 езды по средним и плохим дорогам задница начинает болеть, у второго номера еще раньше.
9. Вентилятор дополнительного охлаждения двигателя прикручен на 4 очень коротких винта. у меня отвалился на первой 1000 км.
10. Не очень годится для мотокросса, мот скорее подходит для более-менее комфортной езды по дорогам любой степени убитости.
11. Имеются проблемы с доступностью запчастей.
В общем мот очень неплохой, особенно в качестве первого или для дачных покатушек.
Надеюсь, мой пост тоже будет кому-то полезен.
Поделиться492015-02-27 22:05:54
Все так, кроме крыла у меня пластик гибкий не стеклянный, может от партии зависит. Аккум не разряжается и даже после зимнего простоя заводит мот без труда. Свет слабый соглашусь)