Стелс 400 эндуро 2011 года обзор, он же C-MOTO.
Первые впечатления. Заказывал stels 'эндуро 400 через инет с Московского офсайта приехал быстро через неделю, сразу бросилось в глаза очень плохая упаковка а именно деревянная обрешетка а внутри мотоцикл просто накрыт целлофаном на фото вот в таком виде. коробочка с аккумулятором примотана на скотч.
После снятия обрешетки
Мотоцикл пришел почти собранный, самостоятельно осталось только прикрутить руль, ручки сцепления и тормоза, боковые пластиковые панели на бак, долго искали оказались под задним крылом, все ставиться очень просто и быстро. Наклейки с надписью Стелс тут же были удалены всего 6 штук:)
Присутствует удобный натяжитель цепи, а вот пластиковая защита цепляет за цепь со стороны колеса вобщем то видимо поэтому на всех тестах в интернете она отваливается при первой поездке. Ведомая звезда прикручена болтами к втулке это радует, а не как на старых японцах и старых китайцах через сайлентблоки которые быстро умирают.
Табло хорошо читаемое и в ночное и в дневное время, присутствует датчик температуры двигателя и спидометр а вот тахометра нет. Нет датчика уровня топлива неудобно заглядывать в бак каждый раз для контроля оставшегося бензина.
Сигнал расположен в месте где на него будет лететь грязь, хотя его можно и переставить в другое.
На радиаторе охлаждения двигателя нет защиты от грязи, это минус но поправимый на радиаторе присутствуют четыре отверстия с резьбой можно пригомырить.
Выхлопная труба матовая выглядит неплохо, наконец то китайцы ужодят от всего блестящего, горячие газы направленны не на фару как это часто бывает у китайцев это уже прогресс.
С левой стороны над задним колесом есть замок для хранения шлема, либо можно пристегнуть мотоцикл. Мелочь а приятно.
Задняя дисковая гидравлика внушает доверие
Двигатель полностью черный выделяютса только хромированные болты. Рама покрыта матовой антигравийкой.
Под задним крылом хорошая грязе защита, все зашито пластиком, с лева отсек под аккумулятор.
Вентилятор на радиаторе включаетса для дополнительного охлаждения радиатора при сильном нагреве.
Газо-масляный амортизатор это уже огромный прогресс для китайских мотоциклов, имеет регулировки жесткости и отскока.
Алюминиевое крепление под багажник оно же ручки для второго пасажира, в стандартной комплектации к нему перекручена сумка под ключи.
Задняя резина универсальная и для асфальта и для умеренных говен.
Левая ручка управления напоминает ручку управления скутера но все же более эргономичная
Правая ручка управления и газа из мягкой резины.
Зеркала сферические, пришли разбитыми оба обидно, то ли такие положили то ли пока везли разбили, лежали в коробке под передним крылом примотанные на скотч.
Защита двигателя алюминиевая с низу лист, примерно 3-4 мм.
Съемная (на липучке)защита на усилении руля долго забавляла:) своим цветом красная в белый горошек, такое впечатление что косоглазые перепутали защиту с детским великом.
Аккумулятор в коробке приходит сухим, по размеру точно такой же как у скутера.
Ну и собственно сам мотоцикл Stels 400 почти собранном виде.
Пока трудно судить о качестве расскажу о том что заметил сразу.
Пластик очень порадовал совсем не такой ломкий и стеклянный как на китайских скутерах а наоборот гибкий и мягкий порадовали китаезы. Гибкий везде и крылья и боковины и на морде.
Сидушка вполне удобная даже для двоих, где то читал что на моделях 2010 года жестковатая ,на 2011 показалась вполне комфортной.
Рама покрыта матовым покрытием типа антигравийки, а не половой блестящей краской.
Не понравилась проводка а вернее как она прокинута нужно самому до закреплять хомутами.
Горит задний стопак все время грешу на датчик заднего тормоза хотя может просто разьем где то отвалился.
Цепь нормальная с резиновыми уплотнителями понравилась.
Подвеска и передняя и задняя полноценные масляные с регулировками жёсткости и демпфирования это тоже очень гуд. Это уже не просто пружина китаезавская.
Катнулся попробовал возле гаража немножко первые впечатления гуд.