Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов » Эндуро » Stels 400 эндуро, Стелс эндуро 400, он же XINGYUE XY400 обзор отзыв.


Stels 400 эндуро, Стелс эндуро 400, он же XINGYUE XY400 обзор отзыв.

Сообщений 1 страница 20 из 49

1

Стелс  400 эндуро 2011 года обзор,  он же C-MOTO.
Первые впечатления. Заказывал  stels 'эндуро 400 через инет с Московского офсайта приехал быстро через неделю, сразу бросилось в глаза очень плохая упаковка а именно деревянная обрешетка а внутри мотоцикл просто накрыт целлофаном на фото вот в таком виде. коробочка с аккумулятором примотана на скотч.
http://i077.radikal.ru/1104/8a/a098847b2514.jpg

После снятия обрешетки
Мотоцикл пришел почти собранный, самостоятельно осталось только прикрутить руль, ручки сцепления и тормоза, боковые  пластиковые панели на бак, долго искали оказались под задним крылом, все ставиться очень просто и быстро. Наклейки с надписью Стелс тут же были удалены всего 6 штук:)
http://s60.radikal.ru/i169/1104/20/e39fe2122328.jpg


Присутствует удобный натяжитель цепи, а вот пластиковая защита цепляет за цепь со стороны колеса вобщем то видимо  поэтому на всех тестах в интернете она отваливается при первой поездке. Ведомая звезда прикручена болтами к втулке это  радует, а не как на старых японцах и старых китайцах через сайлентблоки которые быстро  умирают.
http://i060.radikal.ru/1104/ee/d44f55f791fe.jpg


Табло хорошо читаемое и в ночное и в дневное время, присутствует  датчик температуры двигателя и спидометр а вот тахометра нет. Нет датчика уровня топлива неудобно заглядывать в бак каждый раз для контроля оставшегося бензина.
http://i011.radikal.ru/1104/6a/9f3d460628fc.jpg

Сигнал расположен в месте где на него будет лететь грязь, хотя его можно и переставить в другое.
На радиаторе охлаждения двигателя нет защиты от грязи, это минус но поправимый на радиаторе присутствуют четыре отверстия с резьбой можно пригомырить.
http://i064.radikal.ru/1104/a0/e1a7092a3ec9.jpg

Выхлопная труба матовая  выглядит неплохо, наконец то китайцы ужодят от  всего блестящего, горячие газы направленны не на фару как это часто бывает у китайцев это уже прогресс.
http://s001.radikal.ru/i193/1104/50/edbf33732b5f.jpg

С левой стороны над задним колесом есть замок для хранения шлема, либо можно пристегнуть мотоцикл. Мелочь а приятно.
http://s007.radikal.ru/i301/1104/8d/cc0e88f77cd4.jpg

Задняя дисковая гидравлика внушает доверие
http://s57.radikal.ru/i157/1104/d4/852a413a1a34.jpg

Двигатель полностью черный выделяютса только хромированные болты. Рама покрыта матовой антигравийкой.
http://i064.radikal.ru/1104/a0/e1a7092a3ec9.jpg

Под задним крылом хорошая грязе защита,  все зашито пластиком, с лева отсек под аккумулятор. 
http://s55.radikal.ru/i150/1104/23/b274b5122ff7.jpg


Вентилятор на радиаторе включаетса для дополнительного охлаждения радиатора при сильном нагреве.
http://s46.radikal.ru/i113/1104/56/f8915d1a99a4.jpg

Газо-масляный амортизатор это уже огромный  прогресс для китайских мотоциклов, имеет регулировки жесткости и отскока.
http://i056.radikal.ru/1104/3f/5dfca4d25d6c.jpg



Алюминиевое крепление под багажник оно же ручки для второго пасажира, в стандартной комплектации к нему перекручена сумка под ключи.
http://s07.radikal.ru/i180/1104/d0/58bf9f3f0bfe.jpg

Задняя резина универсальная и для асфальта и для умеренных говен.
http://i001.radikal.ru/1104/27/ebf9a706d54a.jpg

Левая ручка управления напоминает ручку управления скутера но все же более эргономичная
http://s016.radikal.ru/i334/1104/3b/5b5fc27fd1da.jpg

Правая ручка управления и газа из мягкой резины.
http://i043.radikal.ru/1104/3c/a95d3dcb703a.jpg


Зеркала  сферические, пришли разбитыми оба обидно, то ли такие положили то ли пока везли разбили, лежали в коробке под передним крылом примотанные на скотч.
http://s54.radikal.ru/i144/1104/f8/b0ce2dbd80e0.jpg

Защита двигателя алюминиевая с низу  лист, примерно 3-4 мм. 
http://s40.radikal.ru/i090/1104/79/e60c0b930d08.jpg



Съемная (на липучке)защита на усилении руля долго забавляла:)  своим цветом красная в белый горошек,  такое впечатление что косоглазые перепутали защиту с детским великом. 
http://s013.radikal.ru/i322/1104/c4/712976cbdc78.jpg

Аккумулятор  в коробке  приходит сухим, по размеру точно такой же как у скутера. 
http://s005.radikal.ru/i210/1104/9b/2ea66e625be2.jpg

Ну и собственно сам мотоцикл   Stels 400 почти собранном виде.
http://s004.radikal.ru/i207/1104/d3/7ca15af0c116.jpg

Пока трудно судить о качестве расскажу о том что заметил сразу.
Пластик очень порадовал совсем не такой ломкий и стеклянный как на китайских скутерах а наоборот гибкий и мягкий порадовали китаезы.  Гибкий везде и крылья и боковины и на морде.:cool:

Сидушка вполне удобная даже для двоих, где то читал что на моделях 2010 года жестковатая ,на 2011 показалась вполне комфортной.

Рама покрыта  матовым покрытием типа антигравийки, а не половой  блестящей краской.

Не понравилась проводка  а вернее как она  прокинута нужно самому  до закреплять хомутами.

Горит задний стопак все время грешу на датчик заднего тормоза хотя может просто разьем где то  отвалился.

Цепь нормальная с резиновыми уплотнителями понравилась.
Подвеска и передняя и задняя полноценные масляные с регулировками жёсткости и демпфирования это тоже очень гуд. Это уже не просто пружина китаезавская.
Катнулся попробовал возле гаража немножко  первые впечатления гуд.

0

2

Хороший обзор! Спасибо.

0

3

Хороший обзор.

Некоторые моменты хотелось бы прояснить.

1) Там возле звездочки какой-то автомат-натяжитель сети с роликом-ловителем, или натяжение все таки исключительно вручную производится

2)

Цепь нормальная с резиновыми уплотнителями понравилась.

Не понял, про какие резиновые уплотнители речь. На самой цепи их всяко нет, резинового кожуха над цепью также не вижу. :)

Ну а так то, стоило ожидать, что на такой кубатуре и амортизаторы задние нормальные будут, и резина и все остальное. Это ж не скутер 50сс, про который китайцы вообще не рассчитывают, что он будет ездить выше разрешенных у них 30 км/час, и вообще не представляют, зачем большая скорость нужна.

Кстати, с моей точки зрения отсутствие демпферов на креплении задней звезды - не есть плюс. Они делаются для того, чтобы снизить удары на КПП при некорректном переключении передач или в случае, когда что-то случится с цепью или будет резко заблокировано колесо. При прямом соединении болтами можно зубья на шестернях покрошить, если демпфера все таки действительно нет. Элемент аналогичного назначения может быть перенесен в сам двигатель, но есть ли он там?

Сколько у чуда передач?

0

4

1 Натяжение цепи происходит вручную, но не как раньше на угад а при помощи специального диска с рисками.

2 Резиновое уплотнение бывает разных форм. Это, по сути, сальник, удерживающий смазку и защищающий ее от грязи. Самое простое уплотнение имеет форму бублика и называется O-ring, более сложные формы уплотнения, типа X-ring, лучше удерживают смазку. Идея в том, что возможное давление смазки не отжимает кромку сальника, а наоборот, прижимает ее к рабочей поверхности. Нужно понимать, что цепь живет до тех пор, пока сохраняется заводская смазка. Кроме того, производитель пытается новыми формами уплотнений снижать силы трения. Бывают, конечно, цепи и совсем без уплотнения. Они используются в спорте и на некоторых дешевых мотоциклах. В целом, качество обычно соответствует цене.

3 Про демпферы  это спорный вопрос  с какой стороны посмотреть нужны или нет просто в нете по начитался, что летят они у многих уже после 5000 тыс  и на японцах в том числе а замену найти тяжело либо невозможно.
Передач 6.

0

5

На третьей фотографии сверху внизу от пера вилки виднеется нечто, похожее на успокоитель цепи. Это оно? Или просто декоративный кожух, чего то там прикрывающий?

Racer написал(а):

Резиновое уплотнение бывает разных форм. Это, по сути, сальник, удерживающий смазку и защищающий ее от грязи. Самое простое уплотнение имеет форму бублика и называется O-ring, более сложные формы уплотнения, типа X-ring, лучше удерживают смазку.

Ну, теория то понятна, а как определилось наличие уплотнений именно на этом экземпляре? Я правильно понимаю, что говорится именно об улотнителях в самих звеньях цепи?По фотографиям, например, не видно, чем бы эта цепь отличалась от классических втулочных/втулочно-роликовых цепей, уплотнений не имеющих. Обычно для дорожных мотоциклов делают проще - загоняют цепь в кожух, где на нее не сыпется песок и не попадает вода. Для лазания по говнам, конечно, это мало подходит, поскольку кожух когда-нибудь останется на дороге, но вот то, что в саму цепь что-то втыкают для сохранения смазки - стало для меня новостью.

А перья задней подвески и багажник что, алюминиевые?

0

6

Ага это он и есть успокоитель цепи. Перья и багажник алюминиевые. Пробег 150 пока  времени нет болше ездить по лесу ездили до штабки пока без нареканий подвеска радует  всякие корни и ямы необьезжаю как на скутере. Уплотнители видны глазомпозже сфотаю выложу.

0

7

и сколько он по цене тебе обошелся?

0

8

102500  плюс доставка. Пока все радует катаюсь по полям лесам. Разгонял до 120  c пассажиром по дороге разгоняется редко без напрягов, дальше не пробовал обкатка пока. Косяк с  замудренным датчиком стоп сигнала заднего тормоза так и остался, буду ставить обычную лягушку.
На других форумах слышал про текущий тосол, однажды пришол в гараж на полу капля тосола расстроился думал радиатор бежит,  снял облицовку посмотрел откуда бежит обрадовался просто в бачке с тосолом в крышке небольшое отверстие для выравнивания давления вот от туда при  езде по кочкарям и вытекла капля. Радиатор в порядке. Нейтраль так с трудом и ищу  уже забил на нее, просто на первую сразу переключаюсь. После первой поездки сильно провисла цепь, подтянул больше не провисает, видимо просто слабо  с завода затянуто было крепление колеса. Пробег 300 все радует. Подвеску не регулировал устраивают начальные установки. На сидушке в двоим вполне комфортно места хватает. Задний пассажир устает при долгой езде( несколько часов )ноги затекают. Косяков пока не выявлено кроме датчика тормоза с новья такой был.
P.S
Спрашивайте  что интересно  отвечу.

0

9

Racer
Сколькотоплива поедается на сотню реально, не замерял?

0

10

Сколько жрет топлива не замерял по грубым прикидкам 5 литров на 100.  Пробег 1100км ничего не сломалось.  Сгорела лампа габарита что бы ее заменить нужно достаточно много времени чтобы снять пластик с заднего хвоста, что бы каждый раз по долгу не менять лампу  поставил светодиодную   с увеличенным ресурсом. Снял крышку воздушного фильтра, фильтр стоял криво  сборка  видимо в темноте велась, поставил как нужно. Цепочку нужно еше разок подтянуть после 1100 провисла.

0

11

Пробег 1600 поменял масло, входит около 1,5 литров. Фильтр  масляный менять не стал просто помыл в бензине  промылся почти до нового состояния. После обкатки стал потише и порезвей.  Был небольшой трабл по моей вине  с акумом, вытащил лампочку передних габаритов  для образца менял на 1W диоды. Патрон силиконовый, контакты в патроне  без лампочки сомкнулись, сразу не заметил катался  убил акум. Акум стандартный подходит от любого китайского скутера благо не дефицит. Поставил на номера гайцы при остановке путают с хондой:)

0

12

Racer написал(а):

Поставил на номера гайцы при остановке путают с хондой:)

Скорее всего с хонды XL и скопирован. По крайней мере очень похож. 400 кубов для такой эндурки очень хорошо. На лето можно ставить шоссейную резину и диски меньшего диаметра и получится вполне прикольный мотард, по городу сновать.

0

13

Продолжение.    Пробег   6000 все радует. Был трабл с  реле регулятором напряжения,  родной китайский просто помер, порыскал по инету  понял, что самоя уязвимая часть мотоцикла не зависимо от   страны производства. В инете  стоимость нового от 1200 до 7000  опять же в зависимости от страны происхождения.   Повезло друг работает радиомехаником, спаял новый с запасом мощности в 4 раза надежней оригинала,   на радиодетали ушло 700 + пиво за работу.  Снимал параметры  мултиметром  работает лучше оригинала  откатал до конца сезона без проблем.  Из поломок  расходников  порвался тросик привода спидометра цена вопроса 300р.  Прокол заднего колеса гвоздем  20см шиномонтаж 100р.
http://s61.radikal.ru/i171/1201/fa/6c7198db187f.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1201/4f/5438a68a6fd9.jpg
У переднего колеса  убил сосок   из-за того, что не досмотрел за давлением,  камеру провернуло. Купил новую 700р  мишлен  в  байк Лэнде  дорого. Во время поисков камеры обзвонил все мото салоны,  везде говорят, что только под заказ  в течении 1-2месяцев  , спрашиваю дефицит что ли говорят нет, но запчасти мы возим только под заказ  пытался объяснить что  камера это расходник понимания не нашел.
В принципе все из поломок.  Эксплуатировал всегда  почти всегда с пассажиром,  разгонял с пассажиром до 140, дальнобой   в горный  там падение на скорости 70 и юзом по асфальту (по вине дорожников ночью полили полимером не освещенную дорогу, не установили знаки)   все целое ножки ручки и все такое  уцелело, бочина только  пошрпалась, новосиб. 

Доволен как удав.

http://s017.radikal.ru/i435/1201/56/f74475b997ad.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1201/c5/198b2d22fe90.jpg

0

14

Racer
Поделись мемуарами о том, при каких обстоятельствах такой здоровенный гвоздик в шину воткнулся...

+1

15

На павловском тракте за теплицами есть огромные заброшеные корпуса, толи цехов толи еще чего, вот там на накатаной полевой дороге и поймал сей немалечький гвоздик, еду что то скребет немогу понять слез смотреть, оказываетса при каждом обороте колеса гвоздь  цеплял за подрамник.  Ну что делать пакатили до шиномантажки а ближайщая только почти у ленты долго катили:)

0

16

Приветствую, хочу взять такой же, как у него на счёт запчастей по двигателю и вообще?

0

17

славо богу несталкивался с поломкоами двигателя, в инете видел инфу что запчасти на двигу можно заказать,  частично от японцев подходять. Ну думаю если мот неубивать и следить то недолжен померать а отсальные запчасти и от других мотов как конструктор подходят.
Мотоцикл поставляетса в 50 стран мира под разными названиями в зависимости от диллера по документам мотак идет XY400Y-2 вот от них и надо отталкиватса при поиске инфы.

0

18

А где и как его заказал?

0

19

В инете с какого то москвского сайта не помню

0

20

Вот например в канаде он   по другой цене и названию http://www.xingyuecanada.com/bike-xy400y2.php#

0


Вы здесь » Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов » Эндуро » Stels 400 эндуро, Стелс эндуро 400, он же XINGYUE XY400 обзор отзыв.


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно