Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замена масла на скутере.

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Замена масла это то без чего здоровье скутера может пошатнуться. На первый взгляд очень простая процедура но без некоторых  элементарных знаний можно получить обратный результат.
1)Очень часто в сервис привозят новые скутеры с мертвыми двигателями и владельцы грешат на плохое качество пока им не объясняют, что они сами  причина смерти двигателя. При вопросе какое масло вы льете в двигатель? механик часто слышит в ответ- самое дорогое автомобильное синтетику, вот тут вся причина смерти двигателя. Автомобильное масло абсолютно не подходит для двигателя скутера. Поскольку обороты в двигателе скутера на порядок выше автомобильного и температура работы также превосходит автомобильный. Автомобильное масло в скутере вспенивается   теряет свои свойства и сгорает. Что будет если в скутер налить кока-колы тоже самое что и авто-масло, поэтому льем масло только для скутера накройняк мотоциклетное причем соблюдаем соответствие для 2х тактных масло одно а для 4х другое.
2)Как часто менять масло? если скутер новый и проходит обкатку, первая замена масла производиться после 200-500 км для того что бы с маслом из двигателя удалить мелкие металлические  частички, которые образуются в результате притирки колец, коленвала, цепи, подшипников и т.д. Это самое грязное масло поэтому его меняют через такой короткий срок. Последующие замены масла производятся  каждые 1000-1500 км.
3) Как менять? Двигатель должен быть горячим в этом случае масло более жидкое и вся взвесь не успела осесть в потайных уголках движка.( осторожно не обожгите руки горячим маслом).  С низу двигателя  откручиваете сливную крышку, это такая штука типа болта-гайки ключом как правило на 17. Ключ должен быть хорошим, чтобы не сорвать грани алюминиевой гайки.  В этой гайке есть пружина ситечко типа как для заварки чая вот под этим ситечком и скапливаются частички метала и осадок.Ждем пока сольется масло, точнее черная жижа похожая на масло и в это время протираем тряпочкой или моем в бензине гайку -пробку и ситечко.Можно наклонить скутер, либо  ненадолго завести ( не заводите наклоненный и на долго)  секунд на 20-30 чтобы все остатки масла стекли.  Гайку закручиваем в обратном порядке. Откручиваем заливное отверстие сверху и заливаем масло обычно это от 600 до 1000 масла в зависимости от модели скута. Заливаем между мин. и макс. на рисках щупа который встроен в крышку заливного отверстия.
Процедура производиться в среднем минут за 5-15 20 в зависимости от того откуда руки растут.

0

2

Какой марки и вязкости , в каком магазине лучше брать?

0

3

SONAR написал(а):

Какой марки и вязкости , в каком магазине лучше брать?

На 139QMB по мануалу положена полусинтетика.

В двигло - 10W40, для четырехтактных бензиновых моторов среднего класса фосирования, около 0.8 л.

в редуктор - 75W90, трансмиссионка класса GL4, примерно 170-250 г.

Главное, чтобы это не были _поддельные_ масла и прочий контрафакт. Добывать специальные мотоциклетные масла не вижу никакого смысла, ибо в моторе нет специфических мотоциклетных узлов типа "мокрого" сцепления, которые критичны к составу присадок. Ну и не надо вваливать всякое Зло типа ревитализаторов Хадо. В каком именно магазие взять - вопрос, конечно, интересный... :) Наверно, в том, в котором вы не купите саморозлив во все марки из лукойловской бочки и подделку.

P/S. Все сказанное верно, если на скутере _нормальный_ мотор. Ежели на нем водружена ЦПГ 85 см3, то двигло превращается в агрегат высокой степени форсированности и теплового режима выше допустимого. Туда как минимум нужно 5W30, лучше полную синтетику. А лучше не творить такой мотор - он недолго проходит. Хотя эффектно, конечно. Ж)

0

4

У моей знакомой Racer Lupus (RC50QT-9C). Подойдет ли на него масло Motul 300V 10W-40?
Это синтетика мотоциклетная. У меня как раз при смене масла в канистре остается достаточно ей поменять.

0

5

Phenikomperekt
Подойдет, конечно.

Только на всякий случай проверьте, нет ли химической реакции с тем, что было залито в мотор скутера ранее. Дабы избежать сюрпризов. Ну и существует такое мнение, что де минералку можно менять на полусинтетику и обратно сколько угодно раз, в том числе доливать полусинтетику минералкой и наоборот, а вот чистую синтетику с минералкой мешать ну никак нельзя, и следует применять промежуточную промывку.

(Это я толсто намекаю, что заводское масло в китайских моторах может быть не просто плохой минералкой, но даже промывочной суспензией)

0

6

Тогда просто сделаю очень просто - поменяю, дам поработать минут 10 и поменяю еще раз. Там объем маленький, так что хватит.
Спасибо за консультацию.

0

7

Racer написал(а):

Racer

ты аписываешь всё верно но сливная пробка находится в другом месте картера подномером двс там головкой на 17 ты описываешь что сливат нужно через масленный фильтр это немного не верно маслянный фильтр разбирать и чистить и собирать обратно в правильной последовательности

0

8

очень интересно.Но я ничего не понял)поэтому спрашиваю.у меня RC150T-11 проездил 1 сезон нужно менять )))подскажите конкретно какое масло ему лучше всего залить

0

9

Александр
Что-то поздно менять то решил... Первая смена как бы на 300 километрах должна была произойти. И, кстати - поменяешь масло сам - лишишься гарантии. :D

А так то - та же самая полусинтетика 10W40 в мотор, автомобильное масло для четырехтактных бензиновых моторов; и 75W90, трансмиссионка, полусинтетика, в редуктор. Это типа базовые масла. :)

0

10

Sir Serge написал(а):

Что-то поздно менять то решил... Первая смена как бы на 300 километрах должна была произойти. И, кстати - поменяешь масло сам - лишишься гарантии.

по гарантии на рейсер пробег 500 км,замена масла 1000 руб +само масло и +гарантия за доп. плату,нах.. оно мне надо?и самое главное посты ДПС.....А ОНИ щас жестоки со скутеристами,а у мну почти мотоцикл с приблудами.и можете быть уверены на 1000% за 2 года с двигателем скутера не случится ничего,вообще.нужно только за уровнем масла смотреть и менять вовремя.я лично масло не менял т.к. во время,когда нужно было менять,в моём масла практически не было(урок на будущее,проверяй всё, когда покупаешь)и масло я купил в 5 элементе где и скутер,но там нет ничего кроме надписи масло для 4 тактных двигателей.ДА и самое главное:гарантия распространяется только на двс,так что не верьте продавцу и если даже что-то случилось,вам доставят массу неудобств и потратят кучу вашего времени и не факт что отремонтируют,если поломка серьёзная.а если она серьёзная в гарантии есть пункт неправильная эксплуатация,который анулирует вашу гарантию.Так что решать вам,покупать или нет гарантию.по мне это просто деньги на ветер.

0

11

Sir Serge написал(а):

А так то - та же самая полусинтетика 10W40 в мотор, автомобильное масло для четырехтактных бензиновых моторов; и 75W90, трансмиссионка, полусинтетика, в редуктор. Это типа базовые масла.

а за это спасибо,ещё бы знать где в редуктор мало заливается и сливается,буду разбираться....кстати двигло 157QMJ-2

Отредактировано Александр (2012-01-21 17:55:58)

0

12

Александр написал(а):

самое главное посты ДПС.....А ОНИ щас жестоки со скутеристами,а у мну почти мотоцикл с приблудами

У тубе не почти мотоцикл, а по нашему законодательству труЪ мотоцикл, который подлежит государственной регистрации, техосмотру и страхованию. А ездец - правам категории "А". Причем, малокубатурных с такой внешностью и мотором похожим, в природе не бывает.  :canthearyou:

А что касаемо гарантии (вежливо опускаем так называемую "дополнительную" гарантию пятых элементов), то да - её де факто нет. Раньше на сайте расера были примечательные документы о том, как сервисным дилерам надлежит переводить ремонты из гарантийных в платные. :) Ну и более того, заплатив за это самое "гарантийное техобслуживание", даже нет никаких гарантий на то, что какое либо техобслуживание будет произведено и что например вам масло все таки поменяют.

0

13

Sir Serge написал(а):

У тубе не почти мотоцикл, а по нашему законодательству труЪ мотоцикл, который подлежит государственной регистрации, техосмотру и страхованию.

всё правильно,но какой смысл ставить технику на учёт,если через год на неё нельзя будет найти запчасти?хотя нет,смысл есть...есть....

0

14

Александр
Через инет все запчасти можно при желании найти и заказать, dragon не уникален, хоть и не так распространен, как массовка.

Ну а без номера и прав... Вот захочешь куда-нибудь относительно далеко поехать, и что? Не тот моц, чтобы уйти от преследования, да и вообще, где нибудь окружат на стоянке, увезут на штрафную - потом хрен добудешь обратно.

0

15

Sir Serge написал(а):

Ну а без номера и прав...

слушай,мы увлеклись.раздел-Замена масла на скутере.а мы про права)))напишу мой ответ в др тему))))))

0

16

Эдгар написал(а):

ты аписываешь всё верно но сливная пробка находится в другом месте картера подномером двс там головкой на 17 ты описываешь что сливат нужно через масленный фильтр это немного не верно маслянный фильтр разбирать и чистить и собирать обратно в правильной последовательности

Маслянного фильтра на  китайском скутере нет запомни это. А ситечко металическое на сливной горловине служит просто для сбора крупных частиц металлической взвеси   что бы  они нециркулировали по  движку и фильтром являтса неможет. Так вот когда масло сливаешь,  то нужно как раз сливать выкручивая гайку на 17 чтобы эти самые частички   метала  губительно влияющие  на компрессию  слились  из двигателя ,а те что осели в пробке удаляютса тряпочкой  ситечко моетса в бензине все просто.

В редукторе тоже все посто снизу болт откручиваешь сливной а сверху заливной  Сливаешь полностью заливаешь большим медицинским шприцом через верхнее отсверстие пока обратно непольетса значит хватит. Льешь тоже самое что и в движок. В идеале любое трансмисионное от авто.

0

17

Вот моё видео . Немного о масл. фильтре тонкой очистке и о масл. радиаторе. После всей этой приблуды можно будет заливать разливное масло с бочки
http://www.youtube.com/watch?v=GSf3V9jG … syzPBsC5E=

+1

18

привет всем!вопрос такой,попросил жену купить масло,принесла минералку.как она себя в движке чувствовать будет?не разъест?масло 10W40.до этого в движке полусинтетика была

Отредактировано Александр (2012-04-29 12:11:14)

0

19

Racer написал(а):

В редукторе тоже все посто снизу болт откручиваешь сливной а сверху заливной  Сливаешь полностью заливаешь большим медицинским шприцом через верхнее отсверстие пока обратно непольетса значит хватит. Льешь тоже самое что и в движок. В идеале любое трансмисионное от авто.

куда и как заливать?очень хочется в картинках ответ,а то ничего не понятно.

0

20

Александр написал(а):

Sir Serge написал(а):

У тубе не почти мотоцикл, а по нашему законодательству труЪ мотоцикл, который подлежит государственной регистрации, техосмотру и страхованию.

всё правильно,но какой смысл ставить технику на учёт,если через год на неё нельзя будет найти запчасти?хотя нет,смысл есть...есть....

Если техника подлежит учету, то нужно иметь права категории А, либо твоя техника может уехать на штрафстоянку, а это 2,5тыс.рублей чтоб забрать((

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно