Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Освещение

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Кто ни будь устанавливал ксеноновые лампы? как оно в реальности воплощается?

0

2

Я хотел поставить но генератор не выдаёт достаточного, пробовали на акуму но и та быстро дохнет! Надо разберать гиниратор и наматать ещё медной проволки! Я на такое пока не решаюсь!

0

3

Ксепнон не ставил  а вот галагенки попробовал светит ништяк, но пластиковый отражатель плавится тоже на ура.

0

4

Ребята,ну тема старая-я поставил себе светодиодный свет-светит как ксенон,но потребление маленькое-1 ампер(лампа в 55 ватт потребляет 3,5 ампера)

0

5

Не скутер, но поделюсь - для повышения информативности, чтобы лучше в потоке замечали тоже ставил светодиодные фонари. Купил обычные автомобильные ходовые огни, закрепил так чтобы светили по правилам - 15% вверх. Поставил выключатель и повесил на цепь габаритных огней.
Кроме этого поменял все лампочки в мопедке на светодиоды - габаритные огни на светодиодные ленты, а в поворотники вклеил светодиодные площадки. Яркость сильно увеличилась. Ну и соответственно потребляемая мощность упала. Что экономит бензин и бережет генератор. А заодно светодиоды надежнее и не греются. В итоге лампочка осталась только в головном свете. Его хочу поменять на ксенон, но целиком с фарой, чтобы не слепить встречных самопалом.
Светодиодными лентами неплохо делается и подсветка, закрепил под баком и на заднее крыло. Заменил все лампочки в панели приборов на светодиоды и подветка приборов теперь лентами.

Фото 1
Фото 2

0

6

Phenikomperekt написал(а):

в поворотники вклеил светодиодные площадки

А какие светодиодные площадки вклеивал? Ммм... поскольку достаточно далек от постоянного посещения автобарахолок и других магазинов, хотелось бы увидеть похожий предмет на каком-нибудь фото, чтобы если что - сразу бросилось в глаза - "это подходит". :)

0

7

Sir Serge написал(а):

А какие светодиодные площадки вклеивал?

В принципе можно сильно проще - купить светодиодные лампочки сразу с нужным цоколем. Они сейчас есть разные. Но меня этот вариант не устроил, так как хотелось поярче. Поэтому купил площадки, фото в приложении и вклеил на двусторонний скотч, сверху усилил эпоксидкой, поскольку вибрации на мотоцикле адские. Это что касается поворотников и стоп-сигналов. В стопы, кстати, пошло две площадки, т.к. у меня их два. А габариты просто лентой белого цвета спереди и красного сзади оклеил по периметр фонарей.
Площадка
Вклеенная площадка

Такие штуки сейчас есть во многих магазинах электротоваров. Я брал на крытом рынке запчастей, на Павловском, самый дальний угол от входа, отдельчик с лампочками и сигнализациями.

Кстати, забыл про одну тонкость - если будете ставить светодиоды вместо лампочек в поворотники, то скорее всего родное реле поворотов работать с ними не будет. Точнее будет, но в режиме "лампочка перегорела", т.е. очень часто моргать. Сопротивление светодиода меньше чем у лампочки и реле его воспринимает как сгоревшую лампочку. Тут выхода два - либо искать в интернете схему и паять реле самому (схем море, гугль вам в помощь), или выписать по интернету специальное реле "For LED", которое работает с чем угодно. Благодаря природной лени я пошел по второму пути и выписал такое реле с какого-то украинского сайта автотюнинга. К сожалению в России не нашел. Может быть вам повезет больше. В принципе разницы никакой, и из Украины замечательно пришло.
Но я это делал зимой, поэтому время было не критично, а т.к. затащил мот домой, прямо в комнату, то всю зиму ковырялся с разными приблудами.

Отредактировано Phenikomperekt (2011-07-28 09:47:38)

0

8

Татарин написал(а):

Ребята,ну тема старая-я поставил себе светодиодный свет-светит как ксенон,но потребление маленькое-1 ампер(лампа в 55 ватт потребляет 3,5 ампера)

а мне очень интересно,я бы хотел узнать по подробнее и с фото чтоб нагляднее.так как скутер в заводской сборке почти весь на светодиодах,кроме ламп.пробовал вместо обычной лампы 55 ват светодиодную из 13 светодиодов,но освещение намного хуже

0

9

Александр написал(а):

пробовал вместо обычной лампы 55 ват светодиодную из 13 светодиодов,но освещение намного хуже

А ты и не найдешь никогда светодиодную лампу, способную заменить лампу головного света, такую, чтобы просто ввернуть в патрон предыдущей, и забыть.

Для сверхмощного света на светодиодах - куча всяких тонкостей, типа правильного теплоотвода, подбора схемы динамической раскачки (в народе - "драйвера"), и самого светодиода.

Вот здесь: Ссылко велосипедисты обсуждают, у кого какая фара круче; там же вроде присутствует и экспериментатор, увлеченно занимающийся переделками фар под светодиодный свет, якобы мощнее чем у галогенок и хенона.

0

10

нашел привлекательный сайт в нете   http://www.realxenon.ru/modules/shop/cat_1.html   можно купить отдельными блоками, а можно комплект.разобрался с цоколем ламп,у меня цоколи Н1 и Н3.всё дело встало за рублём.для таких скутов как у меня можно поставить биксенон,но мои цоколи этого не позволяют.оказывается я в фару ставил лампу предназначенную для противотуманного света.Ж)но смотрится симпотично.http://uploads.ru/t/w/A/6/wA6jU.jpg

также можно вместо лампы накаливания в габариты поставить Светодиодную лампу Т10 с линзой бесцокольную   http://uploads.ru/t/l/c/x/lcxPH.jpg

Отредактировано Александр (2012-03-09 12:23:47)

0

11

Александр написал(а):

всё дело встало за рублём

Будешь регистрировать - с ксеноном не пройдешь ТО.

бесцокольную

Вместе с патроном для таких ламп что ли? Колхоз оттрясёт в пределах первых десяти километров, особенно в задних фонарях.

смотрится симпотично

Смотрится то оно может быть и симпатично, только источник света оказывается не в том месте, на которое рассчитан рефлектор; в результате рассеиватель также срабатывает "не туда". В итоге модифицированная фара либо слепит встречных, либо годится не более чем на "ходовые огни". Особенно если подобную конструкцию втыкать вместо двухнитевой лмпы головного света.

0

12

Sir Serge,ну всё обгадил))))))на моей модели скутера в (фару) линзовый блок вставлена лампа безцокольная с специальным резиновым цоколем,при включении габаритов создается вид что горит ближний свет.кроме смены цвета линз ничего не изменится(с жёлтого на белый).далее,со светодиодной лампой я и так уже разобрался,толку от неё мало.в разделе спрашивали про ксенон,вот я и порылся немного в нете.ксеноновые лампы есть ближнего и дальнего света с отдельными блоками для лапм. биксеноновые лампы сочетают в себе сразу две лампы,и ближний и дальний.и к  ним нужен всего один блок раскачки.далее про ТО.да действительно,поставив ксенон или би ксенон пройти его будет нереально,т.к. ксеноновый свет очень яркий и что бы не слепить водителей ближним светом нужно очень сильно опускать лампу.с ксеноном немного попроще, а вот под би ксенон нужно ещё устанавливать блок регулирующий высоту фары.кароче заморочек куча

Отредактировано Александр (2012-03-11 09:49:30)

0

13

Александр написал(а):

.к. ксеноновый свет очень яркий и что бы не слепить водителей ближним светом нужно очень сильно опускать лампу.с ксеноном немного попроще, а вот под би ксенон нужно ещё устанавливать блок регулирующий высоту фары.кароче заморочек куча

Всё гораздо проще. Если на оптике фары нет маркёра производителя, соответствующего ксенону - клиент подлежит штрафу, а ксенон вместе с фарой - немедленному выковыриванию и конфискации (ГК РФ). Никакие регулировки, опускания фары и шторки во внимание не принимаются. ТО не пройдено. ))

на моей модели скутера в (фару) линзовый блок вставлена лампа безцокольная с специальным резиновым цоколем

Так бы и сказал сразу, что у тебя родные лампочки тоже безцокольные. А то в таинствах внутренностей драконов как то не все сведущи.

0

14

Ставить в обычную нелинзованную фару ксенон имхо не просто создавать опасность не пройти ТО, но и просто безответственно перед людьми на дороге. Слепит она ужасно. Другое дело, когда ставится весь блок с линзами или (в моем случае) целиком фара. Но у меня мотоцикл, там проще - фара отдельно. Фару покупал на китайском аукционе. Приехала за три недели. В комплекте сама фара, блок поджига и вся необходимая проводка с разъемами. Не сказал бы что все разъемы подошли, но это не суть важно. При наличии головы всё ставится в течении часа-двух, включая разборку-сборку. (опять же говорю про мотоцикл) В результате имеем свет куда более яркий по сравнению с родным галогеном. При этом ксенон имеет четкую границу освещенности и на правильно отрегулированной фаре если смотреть на нее из-за границы этой зоны, то не слепит совершенно и выглядит даже тускло. А вот внутри - яркость запредельная.
Кому интересны подробности - пруф: http://supermagna.ru/book/тотальная-светотехника-на-супермагне
Там в конце статьи смотрите.
Для мопедов/скутеров я думаю имеет смысл покопаться на китайских аукционах. Вдруг да и делают на вашу модель фару линзованную. Ценники не запредельные. Я комплект брал за 4 тыр. Качество приемлемое.
Кстати ТО проходится нормально, так как все значки на фаре есть и выглядит она вполне цивилизованно.

Отредактировано Phenikomperekt (2012-03-15 12:05:13)

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно