30.06.2012 в 18.17 на Змеиногорском т-те 48А водитель мопеда, 1976 г.р., (двигался без мотошлема), не справился с управлением, допустил опрокидывание.
В результате ДТП мопедист получил открытую скелетированную травму, скончался на месте ДТП, пассажиру, 1981г.р., с многочисленными ссадинами спины, конечностей, оказана медпомощь.
Классика жанра... Как я говорил ранее, убиение об бордюрину при наезде на нее или перевороте - наиболее частая причина гибели передвигающегося на мопеде; в данном случае почему-то пассажир пострадал меньше водителя. Что странно, участок дороги хорошо просматривающийся и без изъянов дорожного полотна. Сложно сказать, что являлось первопричиной опрокидывания - не то кто то поджал, не то стоппи через переднее колесо; однозначно - скорость была ближе к верхнему техническому пределу, судя по описанию повреждений пострадавших.
И да, каску надо все таки надевать.
А особенно на дуру, севшую сзади - у нее статистически больше шансов умереть.
Ну и примерно этот же участок дороги, в другую сторону, чуть подальше
http://22.gibdd.ru/news/1361
по комментариям на Дроме, лишенный ВУ на 45 лет гонщег не смог вывести свое корыто из поворота, его начало болтать по всей дороге, тут он на капот подцепил переходящего дорогу прохожего и далее без торможения снес бетонный столб, кучу кустов и дерево, которое в итоге свалилось на крышу дома.
Место, замечательное абсолютно идиотскими авариями. еще в восьмидесятых, некто поворачивая вниз на Ломоносова, перепутал газ с тормозом, ловко проехал по забору, перевернулся на крышу и скользя на оной, почти доехав до конца спуска, на исходе полета сбил мирно идущего военного. Зацените масштаб, если будете проезжать мимо. Горка не маленькая.