Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поршневая на Racer Dragon

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

подойдёт ли поршневая 180сс на драгона? без доработок всяких.

0

2

я думаю ,что легко.вот почему-стандартная 150сс разгоняет скут до 80км.а дракон идёт 100,следовательно на нём уже стоит увеличенная поршневая.

0

3

ребят!так как скутер рейсер дракон становится массовой и популярной моделью,предлогаю Админам создать отдельную тему в которой уже потом сделать подотделы ремонт,тюнинг и тд.так как сам не могу.в мотоциклы.эндуро же есть!вот и дракон пусть будет.и людям проще искать.а то пишут куда и что попало

Отредактировано Александр (2012-11-13 17:43:06)

0

4

+1 так же думаю.только кажется что форум вымирает(

0

5

да просто всё разбросано по всем темам.человек заходящий на форум должен в первую очередь видеть модель скутера а уж потом что с ней можно сделать,не все такие продвинутые.некоторые даже не знают что масло во все скутера заливают одно и тоже...они думают что для каждой модели своё масло.и тд    то что вам кажется естественным для многих является открытием

0

6

Александр, я не администратор; у меня нет прав на организацию разделов. Да и даже в рамках сущемтвующего, можно просто сделать тему по Dragon в том же разделе про ремонт и вести ее - непринципиально. Если ж хотите отдельного раздела с этим скутером - напишите в личку Racer 'у

0

7

Doker написал(а):

подойдёт ли поршневая 180сс на драгона? без доработок всяких.

НЕТ без доработки картера гильза цилиндра не войдет.Надо растачивать посадочное гнездо между двух половинок картера. Максимум можно воткнуть без доработки 165кубов

0

8

шумахер написал(а):

НЕТ без доработки картера гильза цилиндра не войдет.Надо растачивать посадочное гнездо между двух половинок картера. Максимум можно воткнуть без доработки 165кубов

да я уже понел((вернул обратно 180сс взял 170сс норм подошло без всяких доработок)

0

9

Мне вот интересно, каков смысл стопиисятку форсировать объемом большим аж на 20-30 кубов; как будто прирост будет реально замечен и ща поедет на заднем колесе; зато теперь в моторе скорее всего будут железяки групп допуска категорий "брак" и "некондиция", ибо 90% запчастей, идущих по рынку, такие.

0

10

Sir Serge написал(а):

ща поедет на заднем колесе

люди так и думают))))самое лучшее-хотите 250 кубов покупайте именно 250,а не 150.тем более что не сильно то и потратитесь вот например Макси скутер VIPER TORNADO 250 -  2 501 $ или Максискутер SYM MAXSYM 400 - 198 360 р

0

11

Doker написал(а):

да я уже понел((вернул обратно 180сс взял 170сс норм подошло без всяких доработок)

Врятли 170 нормально подошло , скрей всего с натягом ага? А при нагреве побежит масло со всех щелей или лопнит гильза, а дальше и юбку поршня отломит

Отредактировано шумахер (2012-11-19 18:14:35)

0

12

Sir Serge написал(а):

Мне вот интересно, каков смысл стопиисятку форсировать объемом большим аж на 20-30 кубов; как будто прирост будет реально замечен и ща поедет на заднем колесе; зато теперь в моторе скорее всего будут железяки групп допуска категорий "брак" и "некондиция", ибо 90% запчастей, идущих по рынку, такие.

Я тоже согласен с тем что родное лучше нового ,не раз сталкивался с этим. Смысла увеличения кубатуры тоже не вижу , будут одни минусы, а положительного ничего не будет т.к все остальные агрегаты ты оставишь от сто пятидесятки. К минусам можно отнести : быстрый и более сильный нагрев мотора, меньший ресурс КШМ, меньший ресурс ремня и вариатора, бензина будет вылетать больше, провернуть колен вал и завести будет сложнее, А заветные  выше  100км,ч не преодолеть ну ни как, так что я считаю деньги выброшены впустую.

Отредактировано шумахер (2012-11-19 18:01:32)

0

13

Александр написал(а):

я думаю ,что легко.вот почему-стандартная 150сс разгоняет скут до 80км.а дракон идёт 100,следовательно на нём уже стоит увеличенная поршневая.

Саша,я попытался,ни хрена не вышло. Повёлся на развод в инете,выкинул два с половиной килорубля за поршень и горшок 180сс и что толку.Сейчас валяется,ждёт покупателя.Убедился лично,необходимо растачивать картер,я что-то очканул,очень жалко стало  своего дракончика убивать.Да бог с ним,с картером. Тут другое.Стенки у этого цилиндра(180сс) в районе отверстий под шпильки ну уж очень тонкие.О нормальном охлаждении цилиндра можно просто забыть.

0

14

такая же ерунда.зашибись хоть смог вернуть обратно в магаз.за то 170сс я больше чем уверен что войдёт.

0

15

что бы 180сс ставить там шпильки надо будет смещать а это дофига и больше делов

0

16

Doker написал(а):

что бы 180сс ставить там шпильки надо будет смещать а это дофига и больше делов

Да оно и правильно,в процентном соотношении "гемморой-результат" процент в пользу результата будет минимальным.Я тоже поначалу заморачивался этом вопросом,потом просто плюнул на всё. Мой скут везёт двоих и при этом уверенно идёт 90км/час,и мне больше ничего не надо.Как выразился один мудрый человек в одном из постов: "хочешь летать - купи себе литровый спортбайк,а данный скут просто предназначен для лёгких прогулок по городу и недалёких путешествий"

0

17

Да и суть тюнинга не поменять одну деталь на другую, а сделать комплекс, т.е. заменить ЦПГ, Распредвал, Шестерни редуктора, вариатор,  пружинки сцепления, либо сцепление целиком, глушитель, головку, карбюратор, электронику, ремень, и это только на поверхности, в США есть кит комплект, в районе 35000руб. на наши деньги, вот он поможет преодолеть отметку в 100км/ч, а замена одного узла нет.

0

18

Фёдор написал(а):

в США есть кит комплект, в районе 35000руб. на наши деньги, вот он поможет преодолеть отметку в 100км/ч,

И что это за комплект,интересно? За такую цену можно новый двигатель купить,наверное.

0

19

Там практически новый двигатель и есть, только нет картера, и колеса, а так все продуманно до мелочей, Жиклеры, глушитель, цпг, кол-вал, редуктор, вариатор, пружины сцепления, торк драйвера, головка, распредвал, и еще кучу всего, там больше чем двигатель))))))

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно