можно ли натянуть ремень вариатора?как?как сделать старт более резвым?можно ли добиться увеличения скорости путём замены корзины сцепления?
вариатор и всё что с ним связано
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22012-04-30 06:26:52
Я на скутер сузуки адрес110 просто заказал три разных комплекта грузиков они отличались по весу,и менял их ,чем тяжелее грузики тем больше максималка,но хуже разгон,и наоборот,с самыми лёгкими грузиками подрывал очень бодро,на заднее колесо вставал легко, но макс скорость была всего 85-90 км/ч,ещё также меняют пружину которая стоит на ведомом валу и поджимает щёки вариатора (на нём же стоит сцепление),чем жёстче тем разгон лучше,кстати состояние ремня очень сильно влияет на разгон и максималку,так что надо для начала проверить его,и если что поменять перед тюнингом.На китае всё тоже самое.
Поделиться32012-05-01 09:14:29
Я на скутер сузуки адрес110 просто заказал три разных комплекта грузиков они отличались по весу,и менял их ,чем тяжелее грузики тем больше максималка,
какая максималка была с самыми тяжёлыми?
вскрыл крышку вариатора,решил посмотреть что там да как,интересно же))))первый раз вариатор увидел))))))сначала эмоции,типо вау)))потом- а как тут всё устроено?)))начал лазать по помойке под названием интернет,смотреть разные фото и видео.стал сравнивать,так ли у меня?вообщем есть одно не соответствие,при максимальных оборотах двигателя,ремень на ведомом валу не подымается до максимальной отметки.нужно менять пружину?
Поделиться42012-05-01 12:40:15
максималка с самыми тяжёлыми была около 110 км/ч,со стоковыми около 100 км/ч может чуть больше ,с лёгкими 85-90 км/ч,но рвал с места прилично,а так мой совет не гонитесь за максималкой динамика разгона в городе нужнее.
Поделиться52012-05-01 19:59:05
максималка с самыми тяжёлыми была около 110 км/ч,со стоковыми около 100 км/ч может чуть больше ,с лёгкими 85-90 км/ч,но рвал с места прилично,а так мой совет не гонитесь за максималкой динамика разгона в городе нужнее.
На мой взгляд на 157 моторах мощи хвотает для динамики с "тяжелыми грузами" - это 15гр и выше по сравнению со стоковыми в 12гр . и чем тяжелее тем приятнее , мотор подрывается без провалов и развивается на небольших оборотах. Отсюда экономия топлива, легкое урчание выхлопной , а не рев мотора при трогании и можно катится на малых оборотах
Поделиться62012-05-01 20:02:45
какая максималка была с самыми тяжёлыми?
вскрыл крышку вариатора,решил посмотреть что там да как,интересно же))))первый раз вариатор увидел))))))сначала эмоции,типо вау)))потом- а как тут всё устроено?)))начал лазать по помойке под названием интернет,смотреть разные фото и видео.стал сравнивать,так ли у меня?вообщем есть одно не соответствие,при максимальных оборотах двигателя,ремень на ведомом валу не подымается до максимальной отметки.нужно менять пружину?
Ставь спортивный полноходный варик , и подбирать то что тебе нужно размерами ремня
Поделиться72012-05-02 06:04:18
Ставь спортивный полноходный варик , и подбирать то что тебе нужно размерами ремня
может подскажешь куда идти за ними?и сколько рублёв иметь?
Поделиться82012-05-04 05:19:44
шумахер написал(а):
Ставь спортивный полноходный варик , и подбирать то что тебе нужно размерами ремня
может подскажешь куда идти за ними?и сколько рублёв иметь?
Знаешь, эти рекомендации больше относятся к стандартным движкам (на 10" и 12" колеса); в твоем случае, первоначально надо убедиться, что вариатор не отличается от стандартного и, едва ли не самый важный фактор - что ремень стоит распространенного стандартного ряда и геометрии. А потом уже пытаться экспериментировать.
Однако, если внимательно читать чинаскутер, практически ни одна покупка этих самых "спортивных вариаторов" не дала в результате какого-либо позитивного эффекта. Ну разве что в случаях, когда замена ставится вместо поломанного/изношенного/бракованного родного вариатора. Правила замены, кстати - обязательно меняются ОБА шкива, и далее начинается вдумчивый подбор грузиков, пружин etc.; в итоге пафосный владелец добивается либо поднятия максималки километров на 5-10, либо увеличения тяги - как следствие - завышение рабочих оборотов и резкий рост потребления бензина; причем это же все в сущности достигается подбором грузов и пружин на стандартном вариаторе. Главное, слышь, пафосность и цена мероприятия. Ну и иногда оправдано наличием в комплекте кевларового долгоиграющего ремня и соответствующих стальных каленых щек шкивов, ибо детали стандартного вариатора такой ремень съест быстро.
Судя по тому, как он у тебя едет по видео, можно попробовать поставить грузы полегче и этим ограничиться. Максималку, увы, поднять не удастся. Даже не пытайся. Единственное, что можно попытаться выправить вариатором - кривую динамики разгона/тяги.
Поделиться92012-05-04 05:24:05
при максимальных оборотах двигателя,ремень на ведомом валу не подымается до максимальной отметки.нужно менять пружину?
При максимальной скорости при максимальных оборотах ремень на ведомом валу должен опуститься на минимум, а подняться он должен на ведущем. И, если он на ведущем валу поднимется выше уровня щёк, от него клочья полетят, потому что начнет цеплять бендикс стартера и детали картера.
Поделиться102012-05-04 12:04:35
При максимальной скорости при максимальных оборотах ремень на ведомом валу должен опуститься на минимум, а подняться он должен на ведущем. И, если он на ведущем валу поднимется выше уровня щёк, от него клочья полетят, потому что начнет цеплять бендикс стартера и детали картера.
точно)))маленько неправильно написал.на ведущем всё в порядке, а вот на ведомом не опускается полностью,опускается примерно на половину.следовательно максимальная скорость не достигается....и ты советуешь не рисковать????просто купить грузики полегче и всё?может ремень заменить ещё?
Поделиться112012-05-04 13:26:57
Ты его как зацениваешь? Визуально и без нагрузки? Ну так может и не выйти на максимальное передаточное отношение - все таки, чтобы раздвинуть пружину, нужно определенное усилие. Просто посмотри на следы оставленные на ведомом шкиве ремнем (типа вытертость, полировка). Если оно есть возле оси - то ремень туда все таки опускается, когда нужно - а значит, формально все в порядке.
Маркировку ремня посмотри. Все таки вариатор с большими колесами, может оказаться нетипичной экзотикой.
Поделиться122012-05-04 15:44:30
Двигатель у тебя 157 так , значит ремень стоит 835, а колеса большие это видоизменен редуктор. Ставь 842 ремень и 15гр грузики и будет тебе счастье. А вообще надо постараться и эксперементировать с трансмиссией и не одну дюжину раз разобрать этот механизм пока не добьешься желаемого результата, все советы в твоем случае могут тебе не понравиться в движении или навредить рваниной ремня например
Поделиться132012-05-04 16:11:29
А где видео как он у тебя едет? А по поводу варика на 157 моторах , добиваются выхода ремня на максимальный радиус и я это делал и пилил их и брал полноходный варик за 2 тоны рублей , есть свои плюсы и свои подводные камни в этом виде тюнинга , щас с сожелением вспоминаю о потраченных деньгах . Не один ремень порвал и изнохратил грузики и износил слайдеры и направляющие вариаторов на какой пробег всего этого хватало лучше не спрашивайте. Щас подумываю поставить варик стоковый и гори оно всё синем пламенем.
Поделиться152012-05-05 04:57:30
Александр
906 x 22.5
Однако, нестандартный ремень. И, похоже, он таки длинноват для этого вариатора
Поделиться162012-05-05 15:41:48
понятно..а как понял?и примерно какой длины ему нужен?просто наткнулся на сайт на котором можно заказать нужной длины.
Поделиться172012-05-05 17:56:00
Крыльчатки не отломило на щеке , а то хомутик на видео дребезжал? Судя по видео ремень выходит на максимум, такое ощущение что варик короткий, а вот ведомый шкив расходится не полностью. Второе значение 22.5 ширина на сколько мне известно в стандарте на 157ОМИ идет значение 20 исходя из этого ремень и выходит у тебя на варике до краев. Думаю тоже что ремень великоват , если поставить покороче длиной к примеру 895 (если такие имеются)и с 22.5 , то задний шкив откроется на макс. и трогаться будет при меньших оборотах
Отредактировано шумахер (2012-05-05 18:09:43)
Поделиться182013-04-04 13:33:18
искал одно,а нашёл совсем другое.а нашёл я ремень
http://scooter-zip.ru/category/product/ … 150_GATES/
на будущее
Поделиться192013-04-05 05:50:34
искал одно,а нашёл совсем другое.а нашёл я ремень
http://scooter-zip.ru/category/product/ … 150_GATES/
на будущее
Есть у меня этот ремень в наличие стоит 1000 руб. , а по поводу того что ремень другой длины ставить, я бы доверился людям с высшим образованием т.е. инженерам, они голову ломали высчитывали по сложным формулам какой ремень поставить, так что есть смысл им поверить, а по поводу вариаторов, то у дракона он свой, сейчас нет переднего вариатора, можно заказать задний в сборе со сцеплением(стоковый), если модернизировать то надо четко поставить цель что делаю и чего хочу добиться, может тебе лошадей хочется так это можно решить установкой распредвала, а вот если работы двигателя ровнее то это грузики полигональные(треугольные) и легче стандартных!!!!!, надумаешь обращайся я еще и сервис подскажу где грамотно сделают.
Поделиться202013-04-05 13:03:39
Есть у меня этот ремень в наличие стоит 1000 руб. ,
Фёдор,скажи,а может быть у тебя колодки тормозные найдутся для Дракона с гидравлических суппортов? На передке вроде небольшая выработка,а вот задние пошоркались.Суппорта что на передке,что на заду одинаковые, просто переставлять неохота да и какой смысл. А в нашем долбаном сервисе их нет в наличии,и какой смысл,опять же, отдавать деньги за их замену,когда там работы под силу даже обезьяне.
Отредактировано Олег (2013-04-05 13:06:34)