Ну вот вступаю в ряды индуроводов, каких мало в Барнауле как я понял))))
на днях пришел к выводу что дальние покатушки по Горному алтаю, да и просто по Алтаю, уже слегка поднадоели, вмести со своими обочинами, лавками с медом, гибдд- шниками ит.д и т.п...
Но скорее всему виной мой верный конь, моя Планетка, был и юпитерок, но 800 км дались ему сложно и в обратный путь он рванул в багажнике,,, планета проехала побольше, имею ввиду трассу, дальше было давно привыкшее занятие преодоление в брод горные реки, попытки проехаться по подвесному мосту, горные тропы с огаленными скалами,,, и все это на 200- сколько то там... киллограмовом + 50-60 кг груза и бенза, драндулете, тянущем при всем при этом как 200сс. Короче натерпелся,,,,
т.к. не понимая разницы между дорогой хондой и дешевым китайцем, взял китай,, поиски были не долгими нашел два варианта хонда х.. 250 и Патрон 250, ломал голову долго, подключил всех кого не лень, даже хозяина хонды, перечитал кучу инфы, передумывал около 4 раз, что именно брать буду, ночью не спал, днем не работал, утром тоже не че не делал, . В общем решено т.к. хонда лохматого года 1988 , в топку,,,, а китайкер 2011 короче 8 месяцев, и прошага 2000 всего, предстоит поездка в город Новосибирск, 200 км в одну сторону, конечно и пешком можно дойти, но то пешком , а то на своей старушке волге,, повидавшей кучу перевалов и обочин...
В путь... выдвинулись с другом, дорога, заправка, полный бак, опять дорога, забегаловка придорожная, короче КАЙФ!!! Летим, и тут закипаем!!! не понятно по чему толи утеплитель под капотом виновато, то ли ранняя весна, в общем в топку утеплитель, точнее в багажник, ВОТ ЭТО БЫЛА КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, которая заявит о себе на обратном пути. Дорога, поля, бор, мосты, колонна машин почемуто ехавшая по правой полосе за автобусом, при том что полосы четыре,,,,))чтож пожал плечами,,, перестроился на свободную левую полосу, при своих 120 обогнал даже скорость не увеличивая, мистика,, сколько езжу первый раз такое,)))) еду и думаю какой же я безсовестный, взял обогнал, да еще и скорость привысил, успокоил себя, что на обратном пути поеду медленно!!,, в общем добрались, увидел свое чудо, чуть не опи,,,,ся
Извиняюсь сразу ,,, просто это первая иномарчитая техника, у меня, и я жудко радовался всяким кнопачка, проводочкам, лампочкам, тому что все так близко скомпановано, короче как в иномарке! а особенно звуку двигателя, он такой,,,,, ладно стоп!!, короче в поряде, проверил сразу цепь, прогрессию, раму,электрику, коробку,стопак, короче больные места,,, Все в поряде, ПО РУКАМ!! Немного подразобрали мот, сразу оторвал седло т.к. гайка которая находится в седле, проворачивалась))) засунули на место юпитерчика, в богажник,,, не залез ......,!торчала вилка передняя,бог с ней сняли колесо, по шашлыку и в дорогу!!!!
Леса, ,, поля, мосты, опять колонна авто при свободной левой, но уже в другом месте,,, что!! Обогнал, ..... обещания самому себе о медленной езде с треском проволилось, а точнее со свистом гдето в раене зеркал, не смотря на мот в багажнике,,,,, остались последние 100 км. Держись старушка, чтото не то... ..(( борьба с брыкающимся двигателем, вела к тому что нужно было остановиться, открыть капот посмотреть в чем дело, но было и так понятно! ! Карбюратор!!, холостого нет, едет только в полный газ при чем еле, еле, около 90, варианта нет, остановка на обочине приведет к тому что двиг заглохнет!! Ну откроем, ну подкрутим в темноте, в Поле, гдето за 80 км от дома, холодно.
Выход один воткнул 4- ю газ в пол, ревет, но едет согревает одно, Домой она меня довозила в любом состояние, только там глохла, пыхала в карб и все,,, Типо "Приехали хозяин, я кажись того... ХАНА..."!!!, Упал взгляд на уровень топлива, должно было хватить, а там ПУСТО! Выхода нет , придется останавливаться на дозоправку, вижу, приземляюсь подсос на всю, двиг ревет валит черный дым, больше похожа на передоз топлива чем масло!!! Заправил 35 литров, глянули под капот, внешне все норм, машину глушить не вариант, заведется ли? При такой поломке не известно,,,70 км осталось,
Едем дальше машина теряет мощность на глазах, в машине ведуться обсуждение, я считал так!! Все понятно и ребенку, не даром я в колледже на технаря 3 года учился, всему виной, долгий подъем в горку не заметную глазу,!!! Дружище мой имея стаж около 6-7 лет работы в автосервисе засомневался, ,,, и высказал свой вариант!! Нет! Мы наоборот с горы едем, ,,, Просто Против ветра!! Я одобрительно покачал головой! Тоже вариант. Успокоились. Скорость сбавлялась вместе с мощностью.... и тут ЭВРИКА!!! Всему виной --МОТИК!!! Да он родимый, дело в том что вилка снаружи, и крыло мы не скручивали, а оно напрвлено своей внутренней частью против ветра, тоесть загребает воздух и просто тормозит на ходу Волгу, вместе с пасажирами,, как же мы сразу не догадались!!!
Но поздно, приближаемся к мосту через Обь, дом в 10 км. Осилить подъем на гору было не возможно, тормазим возле КП, глушимся на свой страх и риск, открываем капот и идем проверять иглу в карбюраторе,,, вдруг отвалилась и через жикреры ее в двиг засосало? А что, бывает)))) сдергиваем воздухан, откручиваем верхушку карба, пальцы отказались ощущать этот мир, и посинели почти,, затем!! Глаза отказались воспринимать окружающий мир адекватно!!! Господи что это? ?? )) как??? И ...иии...от чего???..... с уровнем в поплавковой камере все было в норме игла держала НО,,, ''но ЛЁД! Лёд откуда? Куски льда, облиденелые стенки диффузора причем обоих, свисавшие сосульки с сопла ускорительного, насоса,!!!! Как!!!
Нет я всетаки уверен что это из за направленного против ветра переднего крыла, мота))), но друг разуверил, нефиг было утеплитель с движки снимать, он укрывал весь двиг и воздух которым питался карб, был теплым, а если уж снял, то будь добр Гофру протяни к выпускному коллектору, как у людей сделано,, но )))) гофры на трассе тогда не нашлось,,,(( расплата за ,,,,, это мучение двига на протяжении 100км, уничтожено 37 литров бензина. Ну как вы еще жалуетесь на расход вашей машины???))))) Добрались, выгрузили, на след. день собрал , обкатал, пока все в норме, . Вибрация есть, но если не доводить до нее и переключаться, то все норм так и буду делать, но не слишком ли мотор напрягается в таком темпе работать, ведь обороты не высоки.... Пока что о нем написать нечего... Меня полностью устроил накатал 20 км... Что будет дальше увидим...
Отредактировано ex3m21 (2012-02-22 10:29:35)