Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



patron strike 250

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Ну вот вступаю в ряды индуроводов, каких мало в Барнауле как я понял))))
на днях пришел к выводу что дальние покатушки по Горному алтаю, да и просто по Алтаю, уже слегка поднадоели, вмести со своими обочинами, лавками с медом, гибдд- шниками ит.д и т.п...
Но скорее всему виной мой верный конь, моя Планетка, был и юпитерок, но 800 км дались ему сложно и в обратный путь он рванул в багажнике,,, планета проехала побольше, имею ввиду трассу, дальше было давно привыкшее занятие преодоление в брод горные реки, попытки проехаться по подвесному мосту, горные тропы с огаленными скалами,,, и все это на 200- сколько то там... киллограмовом + 50-60 кг груза и бенза, драндулете, тянущем при всем при этом как 200сс. Короче натерпелся,,,,
т.к. не понимая разницы между дорогой хондой и дешевым китайцем, взял китай,, поиски были не долгими нашел два варианта хонда х.. 250 и Патрон 250, ломал голову долго, подключил всех кого не лень, даже хозяина хонды, перечитал кучу инфы, передумывал около 4 раз, что именно брать буду, ночью не спал, днем не работал, утром тоже не че не делал, . В общем решено т.к. хонда лохматого года 1988 , в топку,,,, а китайкер 2011 короче 8 месяцев, и прошага 2000 всего, предстоит поездка в город Новосибирск, 200 км в одну сторону, конечно и пешком можно дойти, но то пешком , а то на своей старушке волге,, повидавшей кучу перевалов и обочин...

В путь... выдвинулись с другом, дорога, заправка, полный бак, опять дорога, забегаловка придорожная, короче КАЙФ!!! Летим, и тут закипаем!!! не понятно по чему толи утеплитель под капотом виновато, то ли ранняя весна, в общем в топку утеплитель, точнее в багажник, ВОТ ЭТО БЫЛА КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, которая заявит о себе на обратном пути. Дорога, поля, бор, мосты, колонна машин почемуто ехавшая по правой полосе за автобусом, при том что полосы четыре,,,,))чтож пожал плечами,,, перестроился на свободную левую полосу, при своих 120 обогнал даже скорость не увеличивая, мистика,, сколько езжу первый раз такое,)))) еду и думаю какой же я безсовестный, взял обогнал, да еще и скорость привысил, успокоил себя, что на обратном пути поеду медленно!!,, в общем добрались, увидел свое чудо, чуть не опи,,,,ся

http://uploads.ru/t/J/d/j/Jdjb5.jpg

http://uploads.ru/t/4/3/0/430Uo.jpg

Извиняюсь сразу ,,, просто это первая иномарчитая техника, у меня, и я жудко радовался всяким кнопачка, проводочкам, лампочкам, тому что все так близко скомпановано, короче как в иномарке! а особенно звуку двигателя, он такой,,,,, ладно стоп!!, короче в поряде, проверил сразу цепь, прогрессию, раму,электрику, коробку,стопак, короче больные места,,, Все в поряде, ПО РУКАМ!! Немного подразобрали мот, сразу оторвал седло т.к. гайка которая находится в седле, проворачивалась))) засунули на место юпитерчика, в богажник,,, не залез ......,!торчала вилка передняя,бог с ней сняли колесо, по шашлыку и в дорогу!!!!

http://uploads.ru/t/J/2/X/J2XOp.jpg

http://uploads.ru/t/u/h/x/uhxaL.jpg

Леса, ,, поля, мосты, опять колонна авто при свободной левой, но уже в другом месте,,, что!! Обогнал, ..... обещания самому себе о медленной езде с треском проволилось, а точнее со свистом гдето в раене зеркал, не смотря на мот в багажнике,,,,, остались последние 100 км. Держись старушка, чтото не то... ..(( борьба с брыкающимся двигателем, вела к тому что нужно было остановиться, открыть капот посмотреть в чем дело, но было и так понятно! ! Карбюратор!!, холостого нет, едет только в полный газ при чем еле, еле, около 90, варианта нет, остановка на обочине приведет к тому что двиг заглохнет!! Ну откроем, ну подкрутим в темноте, в Поле, гдето за 80 км от дома, холодно.

Выход один воткнул 4- ю газ в пол, ревет, но едет согревает одно, Домой она меня довозила в любом состояние, только там глохла, пыхала в карб и все,,, Типо "Приехали хозяин, я кажись того... ХАНА..."!!!, Упал взгляд на уровень топлива, должно было хватить, а там ПУСТО! Выхода нет , придется останавливаться на дозоправку, вижу, приземляюсь подсос на всю, двиг ревет валит черный дым, больше похожа на передоз топлива чем масло!!! Заправил 35 литров, глянули под капот, внешне все норм, машину глушить не вариант, заведется ли? При такой поломке не известно,,,70 км осталось,
Едем дальше машина теряет мощность на глазах, в машине ведуться обсуждение, я считал так!! Все понятно и ребенку, не даром я в колледже на технаря 3 года учился, всему виной, долгий подъем в горку не заметную глазу,!!! Дружище мой имея стаж около 6-7 лет работы в автосервисе засомневался, ,,, и высказал свой вариант!! Нет! Мы наоборот с горы едем, ,,, Просто Против ветра!! Я одобрительно покачал головой! Тоже вариант. Успокоились. Скорость сбавлялась вместе с мощностью.... и тут ЭВРИКА!!! Всему виной --МОТИК!!! Да он родимый, дело в том что вилка снаружи, и крыло мы не скручивали, а оно напрвлено своей внутренней частью против ветра, тоесть загребает воздух и просто тормозит на ходу Волгу, вместе с пасажирами,, как же мы сразу не догадались!!!
Но поздно, приближаемся к мосту через Обь, дом в 10 км. Осилить подъем на гору было не возможно, тормазим возле КП, глушимся на свой страх и риск, открываем капот и идем проверять иглу в карбюраторе,,, вдруг отвалилась и через жикреры ее в двиг засосало? А что, бывает)))) сдергиваем воздухан, откручиваем верхушку карба, пальцы отказались ощущать этот мир, и посинели почти,, затем!! Глаза отказались воспринимать окружающий мир адекватно!!! Господи что это? ?? )) как??? И ...иии...от чего???..... с уровнем в поплавковой камере все было в норме игла держала НО,,, ''но ЛЁД! Лёд откуда? Куски льда, облиденелые стенки диффузора причем обоих, свисавшие сосульки с сопла ускорительного, насоса,!!!! Как!!!
Нет я всетаки уверен что это из за направленного против ветра переднего крыла, мота))), но друг разуверил, нефиг было утеплитель с движки снимать, он укрывал весь двиг и воздух которым питался карб, был теплым, а если уж снял, то будь добр Гофру протяни к выпускному коллектору, как у людей сделано,, но )))) гофры на трассе тогда не нашлось,,,(( расплата за ,,,,, это мучение двига на протяжении 100км, уничтожено 37 литров бензина. Ну как вы еще жалуетесь на расход вашей машины???))))) Добрались, выгрузили, на след. день собрал , обкатал, пока все в норме, . Вибрация есть, но если не доводить до нее и переключаться, то все норм так и буду делать, но не слишком ли мотор напрягается в таком темпе работать, ведь обороты не высоки.... Пока что о нем написать нечего... Меня полностью устроил накатал 20 км... Что будет дальше увидим...

http://uploads.ru/t/1/0/6/106FD.jpg

Отредактировано ex3m21 (2012-02-22 10:29:35)

0

2

Шикарная история. :)
А что, юпитера реально засунуть в волговский багажник, чтобы не пытался вывалиться и не торчал?  :shine:

0

3

))) неее ,, торчать буде конечно,  но если вилку снять и колесо заднее то вполне,,,)))

0

4

всю жизнь думал,что наш юпак способен на большее((((( :'( я аж расстроился(((вопрос к хозияну,а эндуро новый заказать не хотел?помоему приятнее новую вещь купить,чем поношеную.да и пробег смотать можно

0

5

Тут такое дело,, я не готов пока на новый раскашелица,,74 000, а тут 8 месяцев ему,  еще на гарантии, ТО проедено во время по документам судя, а панель приборов у него полностью электронная начиная от спидометра, и заканчивая одометроми общего и сбрасываемого километража, не знаю, но по моему такие не смотаеш))) водитель в полне нормальный чел такой, резина заводская еще живая, врядли поменяли, .. сам мот новый ни царапины, в полне похоже на 2000 км.

Да юпак это дрова, ну для города, дачи, покатушек, еще годиться, но ехать на нем за 1500 км, от родного жилища, это того не стоит... а если про горы реч то вообще идиотизм..... первый брод, или говна!!! Хорошие, и все приехали. За все тур поездки с клубом, похранили кучу юпитеров, а планет по пальцем можно пересчитать, закапывали прямо на обочине в канаве, вариантов не было, ехать надо а машина с нами не всегда была,,,

0

6

ну принципе,да.2000 реально.но!я на своем всего за 1.5 мес накатал 2500.хотя кто знает,мож он тоже под конец сезона покупал.новый действительно стоит 75. вот показуха-  http://patron-moto.ru/catalog/models/mo … ke250.html   интересно за сколько купил ты,наверно за 70 т.с. если продали дешевле то стоит призадуматься.возможно дело в недостатке запчастей,т.е с напрягом по их поиску. а это реально,имеется собственный опыт по китаёзам. про юпитера сказать ничего не могу,сам интересовался.жена уши прожужжала давай купим,и всё тут.за 15 можно норм купить.но после таких историй чёт всё желание пропало.

0

7

ex3m21 написал(а):

Да юпак это дрова, ну для города, дачи, покатушек, еще годиться, но ехать на нем за 1500 км, от родного жилища, это того не стоит...

да собственно именно для этого и интересовался.дороги то сам знаешь какие.а перспектива лежать под мотом меня немного напрягает.я уж лучше под китаем поваляюсь. :D эт куда престижней.

0

8

Видиш ли в чем дело, он после покупки его даже на учет не ставил... Мы с ним в этом похожи, по той причине что придерживаемся мнения большинства эндуроводов, достовлять своих лошадок до места покатух на прицепах, а там уже гонять и обследовать территории, грязь, горы, броды, и минимум асфальта. Причина этому, то что этот класс не создан для путешествий по трассе, больше по пересеченке!! По этому и постановка на учет, не требуется, но и на трассу не сунешся особо,,,(( да оно и не трэбэ))) Исходя из этого он ездил на нем по выходным исключительно по пересеченке, и видимо аккуратно!! От сюда и пробег за 8 мес не большой,, я сейчас кстати и занимаюсь поисками прицепа, на ночало лета решил поколисить по горному, по проселкам да тропам,,,,))) с ночевьем на недельку,, обкатаю))
я взял за 50,, судя по форумам, с запчастями было туго года полтора назад, сейчас проще, а вообще Патрон это копия Ямахи серроу 250, а двиг как у  хонды  XL 200  И запы подходят.. но чувствую сложновато с этим.....

0

9

Я такой же хотел себе в том году,приобрести новый...,но после того как узнал что это копия довольно старой модели Ямахи,причём дефорсированая,и собраная китайцами из китайских запов,а цена у нового такая же как у б.у. японца Ямаха серроу,в нормальном состоянии без пробега по РФ,правда во Владике,поэтому и не стал брать китай,сейчас хочу сузуки RMX c аукциона взять,даже пятнадцати-двадцатилетний японец в хорошем состоянии даст фору новому китаю как в плане ходовых качеств так и в плане надёжности...,у япов только одна проблема, в том чтобы купить в хорошем состоянии и всё.

0

10

Хотел взять хонду 88 г,  дак позвоил хозяину хонды, он сказал что китай сейчас на уровень нормальный выходит, и в принципе точно даст фору его хонде, да и остальным годов 80-90-х, короче отговорил меня от своей хонды, я в шоке был просто,!!))) Буду испытывать,,,

0

11

Ну значит его хонда была убита в хлам,я все китайские эндуро которые у нас продаются изучал,они все скопированы со старых япов 80-90-х годов,причём все слабее по лошадям оригиналов,как они могут быть лучше то?то что на них налепили цветной пластик мощи им не прибавит,а вот то что на китайских типа регулируемых вилках болты регулировки просто бутафория, такое часто бывает...и то что рамы плывут,после прыжков тоже не редкость,короче до серьёзных эндуро китайцам ещё надо дорасти,большинство байков которые китайцы называют эндуро,по сути больше дорожные мотоциклы немного приспособленные для езды по просёлку...
Правда есть одна модель Forsage 450,этот ещё ничего,копия кроссовой хонды уже начала 2000-х ,по отзывам после доработки и установки яповского карба с выпуском,даже в гонках на них участвуют ,но и цена то 150 т.р. за сам аппарат и 30-50 т.р. надо отдать за тюнинг чтобы дотянуть его хотя бы до уровня стоковой хонды.

Отредактировано petrkrut (2012-02-25 15:08:26)

0

12

Дак тем и лучше что хонде 80-90 г. Кучу лет уже, сам метал подустал уже, а китай какой ни какой а 2011.... Время покажет, к началу лета по горному круиз на нем будет, в одного, по пересеченке и бродам, а прыгать на эндуре это извращение, это  же не кросс!!,,,,,  . Тогда и буду судить о нем, пока что только и слышу, что китай прибовляет в качестве... самому интерестно как себя покажет!

Отредактировано ex3m21 (2012-02-25 13:59:51)

0

13

Никогда не видел гонку эндуро где бы никто не разу не оторвал колёса от земли,даже ралли Париж-Дакар у них там тяжёлые эндуро весом больше 200 кг и то расчитаны на прыжки и легко их переносят,это так сказать основной показатель надёжности и запаса прочности ходовой настоящего эндуро.
мотоцикл не машина и 20 лет на нём без перерыва никто не ездит тем более в японии, у меня сейчас Хонда 92г.,а пробег то родной всего 34000,из которых 16000 уже здесь по РФ,усталость металла бывает только в результате нагрузок действующих на деталь в течении продолжительного периода времени,а если байк стоял большую часть времени,то на металл действовать может только что коррозия,но эндуро это не страшно ,не чоппер ведь))),ещё раз скажу при выборе япов критично состояние мотоцикла,год вообще второстепенен.

0

14

Да что тут спорить, по сути ведь я согласен, что японец лучше, но всеже время покажет на сколько можно доверять китаю по надежности. Конечно прыгают на эндуро, но не так чтобы это было основным ее занятием, я это имел ввиду)))

Отредактировано ex3m21 (2012-02-27 06:23:17)

0

15

Да ты прав,китай наступает на пятки японцам уже,так что не исключаю возможность приобретения китая,но пока подожду, как раз и отзывов по ним побольше будет.

0

16

Ну ждем отчета с фото.

0

17

На выходных организовал покатуху,,, не долеко от дома, в раене охотнечьего угодья каковота там,,)))  сады, склоны,  спуски с обрыва к Оби, грязь, вода, дороги проложенные через камыши, пробирался через снежные торосы по которым джипы развлекались,))) пару раз перепахался конкретно, навигатор стрес)) шашлычек, все дела,,, и того 63 км видео и фото выложу в покатухи эндуро,,,, наездил уже 245 км,, пока все норм, заскрепела прогрессия, побрызгал силиконом, прошло. Заплавали хол. Обороты - Обнаружил подсос воздуха в коллекторе впускном, шланчик идущий с коллектора на " датчик обсолютного давления" был плохо обжат хамутом, поменял хамут,  прошло! Каплю на резину, заводская для какашек не подойдет, ,, техника 5+++  и это еще лето не настало,,,   начинаю доверять,

Отредактировано ex3m21 (2012-04-18 09:09:59)

0

18

))) Покатался на выходных  ))

Начал понимать что такое Эндуро,--Это весело!!!!!

Отредактировано ex3m21 (2012-04-18 07:51:49)

+1

19

м...да.даж не знаю с чего начать.ну самое первое камера на шлеме-ужас.вообще ничего не понятно.подъём в гору,тоже не айс.воткнул 1 и пошёл!он сам тебя закатит,400 кубов всё-таки,я постоянно в такую гору на 150-ке легко заезжаю.а вообще молоток!не каждый выложит такое видео.

0

20

)) не... на первой в нее не вылезти на заднее колесо встает, в конце песок очень рыхлый))) колесо вязнет резина вообще не о чем ... подЪем 45 градусов если не больше))) проведу работу над ошибками, все учту... Спасибо

Отредактировано ex3m21 (2012-04-19 09:56:18)

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно