Александр написал(а):россию захлестнула волна скутеризма
Да ну... Оптимистично так. И вообще не дай боже, захлестнет... волна скутеризма...
Все драконовские акции начинаются тогда, когда этих самых скутеристов становится слишком много, и они начинают ощутимо и назойливо мешаться остальным участникам движения.
Если судить по Барнаулу, скутеризма почти что нет И это хорошо. Пока толпы скутеристов не насаются по дорогам, вытесняя всех и вся, гаишники привычно игнорят присутствие одиночек на дороге. Но тем не менее, так называемое мотоподразделение таки существует в лице то ли двух, то ли четырех полисменов, периодически чмарящих малолеток и особо наглых владельцев мото.
Основной вой у сторонников введения "прав" - это то, что в случае, когда автомобилист сбивает кого-то, едущего на скутере - данный акт становится для него источником неисчислимых проблем, потому что:
- как обычно, это случаи с пострадавшим. Ибо - упал - покатился по асфальту - поцарапался - нос разбил как минимум
- страховки у противоположной стороны нет. Страховая компания встает в позу пофигизма, особенно если автомобилист и является виновником ДТП - следовательно, чинится за свой счет помятый автомобиль, да еще и скутер пострадавшему придется новый купить или денег дать, особенно если человек сам сильно поломат, а то понимаишь, посодют. С этой страховкой ваще... По-моему, большая часть автомобилитов столь нагло и погано ездят исключительно из-за того, что считают "за все заплачено - помнут - пофиг - не я плачу".
Александр написал(а):это тот же велик!!!может на них тоже права нужны будут
дык, в демократиях на велосипед давно уже водительская лицензия практикуется.
Причем, не в таких уж дальних - типа Эстонии и Латвии (Литвы?) - у кого номера "LV"?
В Германии - вообще Ж. Ставят скутер на стенд дорожной полиции, накручивают газульку, и не дай боже превысит (пустой, да! без нагрузки, да!) положенные 50, 30, 20 километров в час, обозначенные в соответствующей водительской лицензии - в момент лишишься этой самой лицензии и выплатишь штраф, емнип, евров 500-700. Попался на третий раз - права вернут только через стационарное медосвидетельствование в дурдоме. Ж) Категорию на моц литровый, кстате, дадут только если не моложе 23-х и вообще нет нарушений в вождении за прошедшие три года. Ибо иначе ездец считается потенциальным смертником.
У нас же, bljad, категория "а" подразумевает аж 12! часов "практики", заключающейся в том, чтобы надрессироваться не упасть и не выставить ноги на вилюшках, когда руль [почти] упирается в ограничители, успеть переключиться на вторую передачу и затормозить на 15-метровом участке и... всё... В итоге, выпускник автошколы, получивший "А", выезжает на улицу, вообще не имеющим действительно необходимых навыков вождения. Про теорию лучше не рассказывать, он ее тут же забыл, если вообще ее преподали достойно. Что характерно, некоторые сразу и садятся на тот самый "литр".