ааа.....понятно.ну это да.штучный товар дорого обходится.эт да.у меня дядька также пролетел.в германии покупал машину за 20 тыс марок,пригнал к нам,начал растормаживать,и плюнул.расторможка больше чем стоимость машины!кароче продал так и не растаможив.вопрос.если бушь покупать новую,с завода.тоже растормаживание надо?кто в курсях,подскажите?
сезон 2012(Новоалтайск)
Сообщений 21 страница 40 из 68
Поделиться222012-02-24 08:37:29
если бушь покупать новую,с завода.тоже растормаживание надо?кто в курсях,подскажите?
конечно надо таможить и новые машины,поэтому и открывают отвёрточные производства машин на месте, просто это тупо дешевле,привез двигло и кузов с отдельно как запы,и всё тут в кучу собрал и типо считается что это автопроизводство,во Владике бэушные тачки по тому же принципу,так называемые распилы, вообще на пополам пилят привозят и тут обратно сваривают,чтобы за растаможку бешенные бабки не платить))),
Поделиться232012-02-27 18:05:57
как говорится готовь сани летом,а телегу зимой.....и многие из нас занимаются ремонтом своих железных коней в ожидании лета.лично я открою сезон для своего коня при первом таянии снега.для массового открытия сезона г.Новоалтайске приглашаю предлагать конкретную дату.Ориентировочно май месяц,чуть позже будет видно точно
Да до открытия мото сезона остается месяц-1.5, готовлю свой скут на дальние поездки (сделал врезки под масляное охлождение с магистралью на радиатор).Предлагаю в Барнэо на массовую покатушку, для конкретной даты зайди и зарегистрируйся здесь http://vk.com/moped22 .Один раз был на открытии , всё ни чё, но контингент людей по возрасту далек от моего и тоже "потдевают" китайских владельцев скутеров. Хотелось бы увидеть более взрослых любителей мото. Я не против отдельной "масовки" но тут как-то скудно всё протекает и врят ли кто соберется.
Поделиться242012-02-27 18:11:55
Что касается сборки мопедов, то слышал что в Барнауле на моторном заводе запускается линия толи по сборке , толи по производству "наших" скутеров (не вымысел).
Поделиться252012-02-28 05:11:22
делал врезки под масляное охлождение с магистралью на радиатор
Подробнее, пожалуйста. Что именно - перевел охлаждение цилиндра и головки на масляное радиаторное, или сотворил ара-тюнинг с модным в определенных кругах, но технически бесполезным охладителем масла картерного пространства?
Где то уже писал, повторю еще - самый уязвимый в тепловом плане узел скутера 139QMB/157QMB (китайского бюджетного четырехтактника, то есть) при дальних поездках - ведомый шкив вариатора и ремень. Причем, с этим ничерта не сделаешь в принципе.
Поделиться262012-02-28 09:45:06
Врезал в картер штуцера по масленой магистрале от насоса на радиатор и обратка по своему обычному кругу.Испытания пока не проводил ,пока не сойдет снег. Охлаждение картерного масла вещь очень даже нужная в особенности на 152-157КМИ моторах.В этих моторах температура масла после непродолжительной поездки возростает 120 С и при дальнейшей поездки температура неумолимо растет и останавливается рост только на холостых оборотах.А я считаю 120град. для масла предельной и при такой температуре идет разрушение эксплуатационных свойств масла , а дальнейшее повышение грозит и к клину ЦПГ , да и вообще в целом всего ресурса мотора. Если тебе интересно нашел в нете на эту большую тему отдельный форум , где этот вопрос опсасали вдоль и поперёк.Если не веришь что такие температуры в картере как 140с масла , возьми поставь датчик от ВАЗ 2110 температуры с указателем от любой модели ВАЗ и убедишся. Датчик подходит и по резьбе и по размерам вместо сливного болта со стороны вариатора.
Поделиться272012-02-28 10:07:19
Где то уже писал, повторю еще - самый уязвимый в тепловом плане узел скутера 139QMB/157QMB (китайского бюджетного четырехтактника, то есть) при дальних поездках - ведомый шкив вариатора и ремень. Причем, с этим ничерта не сделаешь в принципе.
Да это ты мне и писал .Давно сюда не заходил (забыл пароль) щас я под ником шумахер. Так же радиаторы ставят на 139ФМБ где нет вариатора и принудиловки и вследствии встречного потока и радиатора добиваются снижения теплового режима масла
Поделиться282012-02-28 10:59:48
А я считаю 120град. для масла предельной и при такой температуре идет разрушение эксплуатационных свойств масла
А что считают сами производители масел, есть где информация?
Ну а не зря для этих двигателей базовые масла - полусинтетика, да еще довольно высоких классов и сервисная частота смены в тысячу километров - не только из за того, что фильтр тонкой очистки в двигателе отсутствует. То ли 15000 км в автомобиле масло должно пройти, то ли тыщу в мопеде... Кроме того, все эти высокие температуры начинают явно проявляться при одном условии - число оборотов двигателя 6000 оборотов и выше; продолжительная работа в таком режиме и плохая обдуваемость. Упрощенно подходя - это когда из бедного мопеда 50сс-70сс выжимают рейсовую 60 км/час и выше, а из "стопиисятки" - более 70-ти.
Нормально ездить и не гонять (то есть, для стопиисятки "медленно тошнить в пределах разрешенных в городе 60 км/час и не больше") - и нифига не заклинит и масло не прокиснет.
Да еще и следующее - масло испортится, нет ли, а вот увесистая конструкция радиатора, подверженная постоянной вибрации и раскачиванию - фактор ненадежности куда больший, чем отсутствие этого радиатора. Только не говорите, что пристроили его куда нибудь на раму, а к двиглу подвели трубки... Если за тыщу километров выльется масло... то ой...
А также тезисы для размышления:
- Снял головку с цилиндра - 25% к ресурсу минус;
- располовинил двигло - 50-60% к ресурсу минус;
- поставил вместо 50сс 90сс - через тыщи три двигло выкинешь.
Поделиться292012-02-28 14:35:23
Смысл всего этого облегчить температурный режим двига на всех оборотах.Ведь не всегда мы тащимся в потоке машин и не всегда ездием только в городе с кратковременными перебежками с его светофорами , зебрами, и не всегда у нас температура за бортом +15, иногда ездием с нажопницей или с мешком цемента, иногда на рыбалки по непроходимой местности и под гору и в гору. и.т.д. . 157 фмб видел я и на квадроциклах. Из своего опыта скажу, когда проводил тест драйв выкручивал ручку газа до отказа по прямой развивая скорость до 100км/ч,то тут же проделывая тоже самое в другую сторону и на той же дистанции набирал скорость только 90км , уже есть над чем задуматься.
Синтетика полная химия и при нежелательных температурах меняет свои химические, смазывающие, омывающие и.тд свойства.
Радиатор действительно у меня будет крепится на раме под седлом, сделаю надежно . Часть радиатора будет выдуваться потоком воздуха под поликом есть воздухозаборники, если не достаточно поставлю кулер от компа на 12в.Подводка из масло бензостойких шлангов.Контроль уровня с помощью датчика давления на лампу.
Ещё в планах после радиатора автомобильный фильтр тонкой очистки.
По поводу разбора мотора все ровно пришлось разбирать: не удовлетворяла меня компресия , вследствии плохо заводился, подъедал масло и.т.д
Поделиться302012-02-28 17:00:13
шумахер,а ты про какой скутер речь то ведёшь?про дракона что ль?если да,то его конструкционная скорость 70 км/ч.всё что выше -за счёт снятия ограничителя,его на китай практически не ставят.а скорость у тебя будет падать при встречном ветре,это естественно,после порога конструкционной.а для гравийки и бездорожья он вообще не подходит!!!!поверь!!!сезон покатаешься,и усё,весь пластик по креплениям отлетит.ПРОВЕРЕНО!!!сам каюсь что тест драйвил...он падла дорогой...кусатся...и наконец вопрос,а где твое фото?кого стесняешься?
Поделиться312012-02-28 19:05:40
шумахер,а ты про какой скутер речь то ведёшь?про дракона что ль?если да,то его конструкционная скорость 70 км/ч.всё что выше -за счёт снятия ограничителя,его на китай практически не ставят.а скорость у тебя будет падать при встречном ветре,это естественно,после порога конструкционной.а для гравийки и бездорожья он вообще не подходит!!!!поверь!!!сезон покатаешься,и усё,весь пластик по креплениям отлетит.ПРОВЕРЕНО!!!сам каюсь что тест драйвил...он падла дорогой...кусатся...и наконец вопрос,а где твое фото?кого стесняешься?
У меня тайванский медуо 150сс не суть важно двигло что на драконе что на моем 152-157 КМИ, у тебя на спидометре 120 максималка или того 140 нахрена как ты думаешь , чтоб менты до****сь ,а всё что выше 100 называется тюнинг.Ставили бы тогда на 70 спидак по конструкции, а если ты его больше 70 не можешь разогнать то это печально.Фото не позволяет разрешение выложить.Заходи в барнаульский скутер клуб выше ссылку давал там меня и увидешь
Отредактировано шумахер (2012-02-28 19:20:42)
Поделиться322012-02-29 07:40:42
Александр
Да не прав ты, не за счет снятия ограничителя, а за счет завышенных относительно эксплуатационной нормы оборотов мотора
Поделиться332012-02-29 11:37:03
после слов шумахера,я подумал что я вообще ничерта не понимаю в моторах.так вот,пошёл,нашёл документы...75км/ч максималка!!!!пошёл глянул на спидак,80!!!!остальное в красной зоне!!!!а те известно для чего она???а она говорит о том,что если гнать более 80, то ваш мотак долго не протянет.не я не спорю,можно его оттюнить,ну что б гнал быстрее...ну там поршневую больше поставить как это делают на полтинниках-двигло полтинник,а поршневая 75сс.думаешь умный такой...а некоторые реально прошли это..я на полтиннике раньше гонял,с 75сс,по прямой до 75 разгонялся.вибрация в ногах жуткая,но зато быстро.(вот те и завышенные обороты двигателя)и через 2 года мне приходится полностью менять поршневую и головку цилиндра.и ещё не известно что там в самом двигле.боюсь разбирать,т.к кроме отечественных полтинников не разбирал ничего.хорошо что модель уже снята с производства и запчасти относительно не дорогие.На драконе,даже на НОВОМ больше 100 не разгонишься,а после притирки деталей до 100 тяжеловато достать.на импортных скутах специально ставят ограничители,что б мотак не загнулся раньше времени,потому как чем меньше скорость тем дольше до поломки.далее насчёт фото.у меня фото с цифровика.просто в нете полно программ аватар.кто те мешает её проаватарить?
Поделиться342012-02-29 12:11:43
140 нахрена как ты думаешь , чтоб менты до****сь ,
а менты не из-за этой циферки докапываются,а из-за надписи на двигле 157сс.а если ты продвинутый в плане ремонта,кто те мешает поставить спидак до 45 км/ч и это ты думаешь лишит тебя ответственности за вождение без прав?а ты двигло получше посмотри насчёт надписей!а если нет их там,то тебе повезло...думай тогда как переделать разметку спидометра
Поделиться352012-02-29 15:07:28
у тебя на спидометре 120 максималка или того 140 нахрена как ты думаешь
Гы, у меня на "ниве" на спидометре 180, нахрена, как ты думаешь? По ТТХ и прочему она пойдет 120 только тогда, когда стрелка у тахометра упрется в ограничитель. На "запорожцах" кажется тоже разграфлен до 160-ти спидометр.
Мой ответ - просто СТАНДАРТНЫЙ спидометр.
Точно так же, как на "дельтах" - true 50cc, кои более 60-ти смогут только под горку, стандартный спидометр нередко стоит со шкалой аж до 120 км/час.
Заходи в барнаульский скутер клуб выше ссылку давал там меня и увидешь
Секта вконтакде детектед. Ну не хочу я регистрироваться в этом справочнике ФСБ. А у вас - Закрытое сообщество! Шифруетесь, нарушители правил дорожного движения и других законов!
Поделиться362012-02-29 15:14:08
Кстати, чтобы было проще "вычислять", сколько "пойдет".
На двигле 139FMB (что ставится на скутереттах и формально говоря бегает быстрее вариаторных скутеров аналогичного объема) при стандартной четырехступенчатой коробке передач и стандартной цепной передаче соответствие однозначное - 7000 оборотов тахометра - 70 км/час. При 12000 оборотов на этом моторе есть такой неслабый шанс словить подвисшие клапана в поршень. Так сколько пойдет-то? Уже при 80-ти получается перекрут.
Зато хорошо ходит на 45-50 км/час. Долго и не воет.
Поделиться372012-02-29 18:51:11
Народ если хочется скорости за сотку и при этом без прав и на скутере,то покупайте сузуки адресс110,аппарат зверь,при массе 93 кг имеет мощность 11 л.с.,стрелку за сотку легко закидывает,причем крейсерская 80-90 я на таком до Бийска и обратно не напрягаясь ездил,колёса большие 12 дюймовые, резина подходит от китая точно,по внешности он не отличим от своего брата сузуки адресс 50,так что отрываем шильдик 110 и катаемся без палева, меня менты тормозили и показывали на радаре 87 км/ч.,на что я им говорю это полтиник просто тюненый и всё,они покрутились вокруг него спросили почему на спидаке 100,на что я им говорю я то откуда знаю,в доках то у меня 50 кубов написано))),кстати можете обижаться, но это факт: по динамике и комфорту он уделывает любой китай 150 кубовый.правда и цена сравнима с новым китаем; без пробега по РФ года 2002-05 стоит от 40 до 60 т.р.,но денег своих однозначно стоит ,ресурс вообще даже не знаю какой,у меня был 2002 г и пробег был когда я взял его 14т.км,а когда продал было уже около 32 или 35 т.км за два сезона,менял ремень вариатора(подходит тоже от китая,но он умирает за 5 т.км((,так что лучше родной или тайвань) и грузики,а ещё свечу и покрышки,пережил два хороших падения на асфальте и на грунте, пластик молодцом пару трещинок,стёсанность и всё...,не то что китай,на месте сагита упала и лопнула сразу боковинка(((
Поделиться382012-02-29 19:03:31
шумахер,а ты про какой скутер речь то ведёшь?про дракона что ль?если да,то его конструкционная скорость 70 км/ч.всё что выше -за счёт снятия ограничителя,его на китай практически не ставят.а скорость у тебя будет падать при встречном ветре,это естественно,после порога конструкционной.а для гравийки и бездорожья он вообще не подходит!!!!поверь!!!сезон покатаешься,и усё,весь пластик по креплениям отлетит.ПРОВЕРЕНО!!!сам каюсь что тест драйвил...он падла дорогой...кусатся...и наконец вопрос,а где твое фото?кого стесняешься?
Повторюсь что когда проводил драг рейсинг никакого ветра не было в обе стороны. А падение скорости происходит в следствии высоких температур-это далеко не фен шуй для двигателя. Вся эта перебешка заняла у меня минуты 4-5. Что это за время считанные минуты для теплового перегрева.Теперь есть над чем задуматься? Скут городской транспорт не для дальников, а я хочу поездить по алтайскому краю по пол дня и не останавливаясь на средних оборотах.С масляным охлаждением я уже буду уверен что такое, как перегрев со мной не случится на 95%.Давай летом сгоняем до Телецкого на отдых за одно сравнить с радиатором мотор и без.
По поводу ограничителей; есть ограничитель оборотов на комутаторе, остальные скрытые . Наш мотор в целом задушен процентов на 10 (впускными ,выпускными ) трубами, каналами ,карба, никчемной отливки окошек головки, и.т.д.Все это поправимо.Еще процентов 10 мощи прибавляется от правильной настройки вариатора. Короче это уже тюнинг , а тебя я как понял устраивает и 70км
Поделиться392012-03-01 11:57:49
Скут городской транспорт не для дальников, а я хочу поездить по алтайскому краю по пол дня и не останавливаясь на средних оборотах.
ты прав.он для города.с его разгонами и торможениями.по городу меня в полне 80 км/ч устраивает,но в алтайке мест для разгона практически нет из-за загруженности дорог.а где нет машин,там дороги ужас.несколько раз выезжал на трассу до строительного магазина "Арсенал" кажется.и столкнулся с тем что под гору стрелка спидометра уходит за 100 а вот в гору без пассажира держится в районе 100,а с пассажиром опускается до района 90.да неспорю,мелкий тюнинг увеличит скорость и возможно даже мощность,вопрос то в другом,как долго стандартный не тюненый движок протянет на максимальных оборотах.дальше отвечая на твой вопрос.у тебя наверняка скут смахивает на полтиник,а мой выделяется.он намного больше,а спереди его выдают светодиоды-габариты.а тебе возможно известно,что без габаритов вообще нельзя?вот...а я без прав,страховки и регистрации.....далеко я уеду,как думаешь?я думаю что до первого поста дпс.а смотаться на нём тяжеловато.да и на тюнинг бобла пока нет,даже маленького отремонтировать не могу.
Поделиться402012-03-01 12:05:09
что без габаритов вообще нельзя
При движении в светлое время суток на мотоциклах и мопедах должен быть включен ближний свет фар. Наличие или отсутствие передних габаритов и так называемых "ходовых огней" на мототехнике ни Техрегламент ни правила дорожного движения не регулируют.