Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов » Куплю » Где купить в нашем городе маслянное охлождение?


Где купить в нашем городе маслянное охлождение?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Видел в нете маслянное охлождение на скутера.У меня двигатель 152QMI 150сс греется летом быстро и сильно до некоторых частей двигателя не дотронуться , на дальники не уедишь.Поставил вентилятор 12в салонный,автомобильный ,дует только на крышку клапаннов результат не значительный. Кто-нибудь ставил себе маслянный радиатор , где купить, и скок стоит в барнауле если есть??? Возможно ли собрать из сопутствующих деталей думал поставить радиатор от запорожца, а где взять переходник (масляную пробку картера скутера)

0

2

Вячеслав, не трать время бессмысленно. :)

Есть ряд вещей, спрос на которые рождает совершенно адекватное рыночное предложение. К таковым относятся: брызговики Спарцо, которые как известно, дают прирост скорости не менее 20 км/час и мощи двиглу, никелированные пердаки для выхлопных труб, специальные присадки, превращающие ваш двигатель в абсолютно надежный, и прочее.

Вот, собственно туда же можно отнести и любую систему масляных радиаторов для охлаждения масла в картере.

Причин не делать несколько:

- Нарушается правильная циркуляция масла
- увеличивается его балластный объем (периодичность смены же остается той же - ибо в двигателе нет фильтра тонкой очистки)
- охлаждаться все равно будет самая холодная часть системы; а толку то?

Невозможно хвататься рукой за металлические части мотора? Помилуйте, патрубок глушителя вообще греется офигенно, но как то никто не догадывается сделать для него отдельную систему охлаждения.

Поставил вентилятор 12в салонный,автомобильный ,дует только на крышку клапаннов результат не значительный.

Более того, результат вообще нулевой. У вас эта крышка набегающим потоком воздуха охлаждается гораздо сильнее, чем даст вентилятор, да еще с направильным аэрожинамическим каналом.

на дальники не уедишь

Что есть дальники? Мне штатная система охлаждения двигла не мешала катать 230 км без остановок, на 50-кубовом моторе, да еще в основном по сельским дорогам, в жару летом. Ничего не перегрелось, не сплавилось и не заклинило. Для дальняка куда важнее двигаться на оптимальной для дороги и скутера скорости, чем выкручивать ручку туда-сюда. Оптимальная же скорость, увы, для 150-ки - около 70-75 км/час по асфальту; в отличие от той, какую от этих двигателей обычно ожидают :), а 90-95 реальных, а не по спидометру - уже галимый экстрим, который, положа руку на сердце, большинство "стопиисяток" и достичь не в состоянии.

Если идет перегрев до падения мощности и подклинивания, то усилия стоит приложить к локализации неисправности вашего мотора, чем к навешиванию дополнительных систем охлаждения. Качественно собранный китайский четырехтактный мотор, в котором нет дефектных узлов, не перегревается. Исключая, конечно, факторы прямого насилия, типа езды по пляжам, болотам и т.п.

0

3

Я согласен на 50 кубовом своего штатного охлождения" хватает", но 230км эт ты лишконул без остановок даж бака бензина не хватет на такое растояние или лето у вас не жаркое?.А для тюнинговых от 70 и выше сами производители производят тюнинг для охлождения тем более 150сс , как не крути своего стокового охлождения явно не достаточно , а съездить на дальники без значительных остановок это к примеру в горный Алтай с пассажиркой на борту и при скорости не топя 90км\ч .                                       - Нарушается правильная циркуляция масла-не куда она не нарушается, проиводятся крышки тюнингованные со штуцерами от маслянного канала  иподается масло под давлением от радиатора дальше к трущимся деталям с тем же давлением.                                                                                                                                                                    - увеличивается его балластный объем (периодичность смены же остается той же - ибо в двигателе нет фильтра тонкой очистки)-Да чем больше объём тем больше способность двигателя отдавать излишнеее тепло окружающей среде, а фильтр тонкой очистки нужно полюбому  ставить на "китайцы" чтоб не менять масло через каждые 1000 км пробега                                                                                                                                                                                                                                                                                  - охлаждаться все равно будет самая холодная часть системы; а толку то?- охлождаться будет масло которого не та к уж много 1литр, а перегретое масло теряет и свойства что грозит к клину, и грозит течью со всех щелей. На счет вентилятора я его поставлю на включение от автомобильного датчика работающего автоматически как контакт на 90градусов ,  будет дуть на радиатор.                                                                                                                                                                                                                                        Кто- нибудь делал чё-нибудь подобное своими руками????

0

4

А для тюнинговых от 70 и выше сами производители производят тюнинг для охлождения тем более 150сс , как не крути своего стокового охлождения явно не достаточно

Вообще-то 139QMB и 157QMJ - двигатели разные по конструкции и деталям. И, собственно, стокового охлаждения на "стопиисятке" вполне хватает. Как говорится, не выжимай предел - и все будет в порядке. 90 рейсовой и надолго - это слишком много для скутера, натуральный экстрим. Нужна такая рейсовая - должна быть и соответствующая техника, типа моца кубов на 400 или какой-нибудь Бургман 600-кубовый. А так то на скутерах ездят в дальняки, но с рейсовой километров 60 в час для 110-150 кубовок; люди знают что делают. Ну а самый уязвимый по тепловому режиму узел - это все таки не ЦПГ, а вариатор - ремень и "ведомая" часть ("сцепление").

но 230км эт ты лишконул без остановок даж бака бензина не хватет

не, было, было. :) Не то что совсем без остановок. Но не было остановок длительных, за которые двигатель мог бы качественно остыть. И было это на мопеде "Дельта" :) Кружочек Барнаул - Алтай - Шилово - Топчиха - Ракиты - Колыванское - Жуковка - Павловск - Барнаул. Трехлитрового бака и полторашки бензина хватило.

0

5

Sir Serge написал(а):

но 230км эт ты лишконул без остановок даж бака бензина не хватет

вячеслас думает что это слишком большое растояние)))увы вячеслав,это маленькое растояние))это день езды на скутере)))  (часов с 5 и до 24) и скутер ессли хочешь мощнее продай рейсер и купи Новый BMW C 650 GT ,мне кажется этого тебе хватит до жопы.

0

6

кстати вот тоже ксный экземпляр http://moto.ironhorse.ru/moto/188

0

7

Александр написал(а):

вячеслас думает что это слишком большое растояние)))увы вячеслав,это маленькое растояние))это день езды на скутере)))  (часов с 5 и до 24) и скутер ессли хочешь мощнее продай рейсер и купи Новый BMW C 650 GT ,мне кажется этого тебе хватит до жопы.

Ты я смотрю в каждой бочке затычка, прежде чем трезвонить что-либо ты перед этим прочитай о чём речь вообще, а если хочешь поумничать так перед этим сам испытай и проверь о чём пишешь.И я уверен что твой дракон пизданется нахрен в без остановочной езде в 200км.
Вячеслав это я , и я ездил я на72сс в расстояние 400верст Г. Алтай-Барнаул . Ехал я в нежаркую погоду большую часть времени ночью и с остановками и поверь мне знаю о чём говорю

0

8

Вячеслав-Шумахуй!    .!. понял

0


Вы здесь » Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов » Куплю » Где купить в нашем городе маслянное охлождение?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно