Александр а в новоалтайке есть магазин по зап. частям?
есть.но только два.первый продаёт запчасти на русские мото,второй на китай.оба находятся на одной улице,и практически по соседству(через магазин) партизанская 4.можешь в дубль-гисе посмотреть
Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов » Ремонт и Эксплуатация » racer dragon не развивает скорость
Александр а в новоалтайке есть магазин по зап. частям?
есть.но только два.первый продаёт запчасти на русские мото,второй на китай.оба находятся на одной улице,и практически по соседству(через магазин) партизанская 4.можешь в дубль-гисе посмотреть
А кто-нибудь знает,эта модель под названием Dragon последняя в линейке Racer или есть ещё мощнее?
к сожалению,в линейке рейсер дракон самый мощный,ну и красивый скутер)))в этом году рейсер представил на обозрение 110 кубовый мопед,по сути переделанный орион.изменён пластик руля,нет защиты ног от брызг изменена фара руля,да и глушитель другой всё остальное скопировано с ориона.
RACER INDIGO 110
Скутер из новой коллекции 2012 года. Очень надежный и в то же время очень быстрый двигатель нового поколения, с объёмом цилиндров 110 см3.http://vmracer.ru/index.php?categoryID=556
приглядел себе Honda Silver Wing 600cc. Стоит где-то в районе 200 килорублей.Если финансы на следующий год позволят,приобрету,не раздумывая.
где-то....ага 2000г выпуска.2008г -300тыс.руб.ну и т.д.
Эта сузуки 640 кубовая стоимостью в 300 т рублей
кинь ссылку где эта штучка продаётся.хоть глянуть на неё по лучше
ну и я тоже предложу вам макси скутер. http://www.scootermir.ru/catalog/309/sym/3659.html отмечу что он НОВЫЙ!!!и стоит всего 238т.р.
Отредактировано Александр (2012-08-29 09:43:59)
кинь ссылку где эта штучка продаётся.хоть глянуть на неё по лучше
блеать.................аж слюна потекла)))))))))
отмечу что он НОВЫЙ!!!и стоит всего 238т.
Отличный аппарат! Дешевле чем та же Honda.Но и в качестве не уступает. Знакомый в Москве на таком гоняет.Очень сильно расхваливал! Единственная,пожалуй,проблема - с сервисом конкретно в сибирском регионе плохо. Да и запчастей хрен найдёшь. Придётся заказывать со столицы и близлежайшей периферии.
к сожалению,в линейке рейсер дракон самый мощный,ну и красивый скутер)))
Полностью соглашусь с тобой.Соотношение "цена-качество-внешний вид" на твёрдую четвёрку! Вообще китайцы постепенно улучшают качество своей продукции. Что же касается всех китайских заводов в целом,по производству скутеров,я их знаю четыре,хотя,их гораздо больше... Это Racer, Viper,Irbis,lifan, и так далее...И все друг у друга сдирают чертежи. Допустим,в нашем случае Racer Dragon - это полная копия Irbis Skynet. А вот компания Viper выпускает модель под названием Viper Tornado,150сс и 250сс. Если компания Racer "слижет у Viper чертежи модели Tornado,то он однозначно появится в магазинах "Росбыттехники".Можно будет рассмотреть такой вариант.
Отредактировано Олег (2012-08-30 17:35:50)
Господа,хочу вернуться к теме максимальной скорости Дракона...Сегодня ради прикола вытащил затычку из верхнего патрубка воздухана,скут реально больше 75-ти км/час не поехал.И двигатель при этом нагревается намного сильнее.Проехал 10 км по ровной дороге на полном газу,и плюнув на картер в районе крышки вентилятора,удивился,услышав шипение.То есть,сотка градусов. И это при 20 ти за бортом.Что-то подобное пару раз наблюдалось в период обкатки,но тогда я его больше 40 км/час не разгонял.Правда, жара была весь июнь. И какая это нахрен обкатка? При такой-то температуре двигателя... Воткнув затычку на место,проехав то же расстояние,когда скутер вновь полетел 90,я потрогал двигатель,так можно было палец держать в районе пяти секунд,не боясь ожога.
случай конечно интересный...я с таким лично не сталкивался.заткнули патрубок-смесь обогащается,кто-то ранее писал.значит не настроен карбюратор.а такое вполне возможно.самое первое-осмотри конкретно все места прилегания воздушного фильтра,особенно место где фильтр соединяется с карбюратором.подсоса воздуха не должно быть.шаг два.поставь скутер на центральную подножку,сними седло(если ещё не снял) и при заведённом двс внимательно осмотри область патрубка на пропускание воздуха,можно его промазать например маслом.вообщем чем лучше посмотришь-тем лучше.ну и шаг три.заглуши двс,выкрути свечу,прочисти,вынь свою пробку.спросишь за чем?отвечаю-НАГАР!нам нужен цвет нагара!вкручиваем свечу и катаемся без пробки!если двигатель нагревается можно сделать несколько заходов.снова выкручиваем свечу и смотрим цвет нагара.нормальный цвет- коричневатый почти кирпичного цвета.блин мож кто лучше объяснит...так вот,если цвет отличается например свеча чёрная или наоборот бурая,всё говорит о неправильно настроенном карбюраторе.в сервисном вам сделают только что б ваш двигатель завёлся,на все ост вопросы они становятся гастерами и совершенно не понимают о чем им говорят...с настройкой карбюратора не помогу,т.к. сам делаю всё методом про и ошибок.но ещё с советских мотов отец говорил:один винт 1.5 оборота,другой 2.5,потом заводим и уже на слух и глаз регулируем как нам нужно
а ирбис скайнет красивее((был бы в продаже купил бы его
Что же касается всех китайских заводов в целом,по производству скутеров,я их знаю четыре,хотя,их гораздо больше... Это Racer, Viper,Irbis,lifan, и так далее...И все друг у друга сдирают чертежи.
Олег, вы черезчур оптимистичны
То, что вы перечислили, это _отечественные_ торговые марки (кроме lifan), мало имеющие отношения к истинному производителю.
У того же Racer в "модельном ряду" скутера нескольких разных производителей, перемаркированные "под Racer", это:
- Meiduo motorcycles LTD (осбственные торговые марки Vonroad и YUBEN MOTORS)
- Meitian motorcycles group
- SONIC
- Futong (слава б-гу, отказались они уже от этого поставщика, самые гадкие по качестве были скутера)
А вообще в китае в мотопромышленности очень сильно развита кооперация, вплоть до того, что у разных производителей на скутерах моторы могут оказаться одного и того же (третьего) производителя; немногие гиганты индустрии позволяют себе полный цикл производства.
Что ж говорят про "наших", то только два имеют свои сборочные цеха - это Балтмоторс и Стелс. Остальные просто ввозят готовое из китая. Раньше был еще ЗиД с собственным СКБ... Всё, нету больше, обычный транзитный склад.
.в сервисном вам сделают только что б ваш двигатель завёлся,на все ост вопросы они становятся гастерами и совершенно не понимают о чем им говорят..
Здесь ты полностью прав! Я за весь период экплуатации Дракона с 31го мая этого года в этот, с позволения сказать,сервис обратился только раз и то,по телефону.Даже ни на одно ТО не ездил. А проехал уже 6500км.Просто когда у меня был первый мопед Delta,ещё в прошлом году,я обращался туда неоднократно и когда у меня возник спор с одним из этих чайников,тот мне сказал,что в четырёхтактном двигателе есть сообщение камеры сгорания и картера.Я хоть и инженер-электрик по образованию,но в двигателях немного разбираюсь и знаю,что только в двухтактном есть сообщение картера и камеры сгорания,но НИКАК НЕ В ЧЕТЫРЁХТАКТНОМ!!! После этих слов у меня пропало всякое желание гнать моего нового Дракона к ним на ТО. Сегодня,если время позволит,сниму седло,доберусь к карбу,и посмотрю плотность прилегания всех патрубков и прочих соединений.Отпишусь потом по результату.
Всем привет. Я новичек в эксплуатации скутера. У меня тоже Дракон 150. Тока вчера перевалил за 500км и поменял масло, офигел когда сливал старое: слилось всего то 150-200гр. так думаю с магаза стока было либо угарело за обкатку..ХЗ. У меня вопрос как обслуживать вариатор, если это необходимо. Да и вообще на промежутке 500-1000км что еще кроме замены масла нужно делать..Всем спасибо.
Тока вчера перевалил за 500км и поменял масло, офигел когда сливал старое: слилось всего то 150-200гр. так думаю с магаза стока было либо угарело за обкатку..ХЗ.
Выгореть не могло,если с движкой всё в порядке.Он не дымил в период обкатки? Кстати,я при покупке сразу обратил внимание на наличие масла и заставил этих дятлов-продавцов залить полностью.Уровень был меньше минимального.Что же касается замены,я первые 2000км пробега менял масло через каждые 500км.Сейчас меняю через каждую 1000км.В вариатор не лезь,пока он ездит и ремень в порядке,а вот протягивать периодически все болты не помешает.И обрати внимание на наличие двух болтов крепления передней панели(они под ветровым стеклом) У меня они вообще отсутствовали.Потом лопнуло крепление передней панели прямо по сварке,пришлось заваривать самому.А так аппарат неплохой,следи за ним,будет ездить!
весь прикол в том что у меня нет 5 000км пробегу,а я уже знаю наперёд о чём вы напишете)))
Потом лопнуло крепление передней панели прямо по сварке,пришлось заваривать самому
ну и что...у меня они были, закручивал сам лично.а результат тот же,просто всё дело в езде,вернее как вы ездиете.а вернее в фаре,больно она тяжёлая.да в принципе всё что может с ним случиться я уже описывал в др темах.кстати через год эксплуатации резино-технические изделия начинают рассыпаться,встаёт вопрос о замене резинок.мда...качество резинок низкое.+седло,вернее резинки его притёрлись по болтам ,и тут без русской смекалки так сказать....
,просто всё дело в езде,вернее как вы ездиете.
Это да,приходится по садоводству в основном кататься,а там дороги не айс.Но это исправил радикальным способом,как приезжаю в садоводство,сбрасываю давление в шинах до одного очка,чтобы трясло поменьше.Потом перед обратной дорогой в город накачиваю до двух. И так каждый день.Кому-то покажется глупо,но менять передние и задние стойки на более качественные пока нет средств. А насчёт резинок... на зеркалах уже трескаются, в рычагах тормозов,где шток выжимного поршня.Как только скутер под дождь попадает,тормоза,особенно задний хер выжмешь.Как просохнут,выжим нормальный.А как у тебя с колёсами дела обстоят? Я про покрышки? Тоже трескаются или нет?
покрышки нет...а всё остальное так же.у меня маленько другая беда)))при езде по нашим дорогам набил задний обод,теперь по "шишкам"в ободе маленько приспускает воздух.приходится переодически подкачивать заднее колесо.да и у бескамерки есть свои минусы а зачем менять?????я например решил проблему.там метал слабый,сам сделал такую же штуковину и теперь проблем с "мордой" нет.и совет:убери все провода на раму,облегчи нагрузку фары на эту штуку
Отредактировано Александр (2012-09-03 19:52:44)
маленько приспускает воздух.приходится переодически подкачивать заднее колесо.да и у бескамерки есть свои минусы
Я за весь сезон два раза протыкал колесо и в обоих случаях мне мастера в шиномонтажке жгут ставили.Так вот,один из них порекомендовал в эти же покрышки поставить камеры от Восхода. Они есть в наличии в Мотомире на Пионеров 24.Вроде правильный адрес. Сейчас времени нет экспериментировать,на следующий сезон попробую.
дин из них порекомендовал в эти же покрышки поставить камеры от Восхода. Они есть в наличии в Мотомире на Пионеров 24
спасибо за подсказку.на следующий год тоже попробую,в этом году смысла ставить уже нет. слушай ну мы прям как братья близнецы))))я тоже два раза колесо проткнул этим летом )))второй раз вогнал туда электрод,дырень мама не горюй....жгута на долго не хватает два раза менял за месяц
Вы здесь » Мото Барнаул, форум для владельцев мотоциклов, скутеров, мопедов » Ремонт и Эксплуатация » racer dragon не развивает скорость